реклама на сайте
подробности

 
 
> Токовый датчик., Мижно ли ставить между нагрузкой и общим в неразвязаном понижающем пре
Hz!
сообщение Jul 18 2006, 08:43
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 5-05-06
Из: Минск
Пользователь №: 16 792



Можно ли ставить между нагрузкой и общим в неразвязаном понижающем преобразователе?

Сообщение отредактировал Hz! - Jul 18 2006, 08:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AML
сообщение Jul 18 2006, 09:19
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 529
Регистрация: 20-02-05
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 767



Можно все, но не всегда. smile.gif
Конкретизируйте вопрос, плиз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hz!
сообщение Jul 18 2006, 12:04
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 5-05-06
Из: Минск
Пользователь №: 16 792



Классический чеппер. С токового датчика удобнее снимать напряжение
относительно "земли", но поставив его последовательно между нагрузкой и "землей"
получается, что выходное напряжение на нагрузке будет приподнято относительно
"земли" на входе. Получается, что если раньше у меня была одна "земля" как для входа,
так и для выхода, то теперь их будет две. Кроме самого этого факта (2 земли, но без развязки)
Смущает еще и то, что если кто-ть задумает объеденить эти 2 "земли", то это блокирует
защиту от к.з.
Поэтому склоняюсь к токовому датчику до нагрузки. Напряжение снимать с датчика
дифференциально, что, конечно же, усложнит схему.
Если есть какие мысли с интересом выслушаю.

Цитата
Если это зарядка или питатель лампочки - нет проблем.

Нет, это пеобразователь 24->12 (12А) для автомобильной сети.
Поэтому и смучает такое решение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CDT
сообщение Jul 19 2006, 03:24
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 303
Регистрация: 3-03-05
Пользователь №: 3 044



Цитата(Hz! @ Jul 18 2006, 15:04) *
Нет, это пеобразователь 24->12 (12А) для автомобильной сети.
Поэтому и смучает такое решение.

Автомобильная проводка обожает коротиться на корпус автомобиля непосредственно или через инструмент, так что если 24В это бортовая сеть - датчик тока в общем проводе не хорошо.
Осталось узнать зачем нужен датчик.
Есть линейные интегральные датчики тока с гальванической развязкой (точнее преобразователи I-U).
Если это только защита от перегрузки - просто и не дорого токовое реле на герконе, которое выключает преобразователь.


--------------------
Опыт - чудесная вещь: легко использовать, можно продать, трудно пропить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 19:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01377 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016