реклама на сайте
подробности

 
 
> Токовый датчик., Мижно ли ставить между нагрузкой и общим в неразвязаном понижающем пре
Hz!
сообщение Jul 18 2006, 08:43
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 5-05-06
Из: Минск
Пользователь №: 16 792



Можно ли ставить между нагрузкой и общим в неразвязаном понижающем преобразователе?

Сообщение отредактировал Hz! - Jul 18 2006, 08:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AML
сообщение Jul 18 2006, 09:19
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 529
Регистрация: 20-02-05
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 767



Можно все, но не всегда. smile.gif
Конкретизируйте вопрос, плиз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hz!
сообщение Jul 18 2006, 12:04
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 5-05-06
Из: Минск
Пользователь №: 16 792



Классический чеппер. С токового датчика удобнее снимать напряжение
относительно "земли", но поставив его последовательно между нагрузкой и "землей"
получается, что выходное напряжение на нагрузке будет приподнято относительно
"земли" на входе. Получается, что если раньше у меня была одна "земля" как для входа,
так и для выхода, то теперь их будет две. Кроме самого этого факта (2 земли, но без развязки)
Смущает еще и то, что если кто-ть задумает объеденить эти 2 "земли", то это блокирует
защиту от к.з.
Поэтому склоняюсь к токовому датчику до нагрузки. Напряжение снимать с датчика
дифференциально, что, конечно же, усложнит схему.
Если есть какие мысли с интересом выслушаю.

Цитата
Если это зарядка или питатель лампочки - нет проблем.

Нет, это пеобразователь 24->12 (12А) для автомобильной сети.
Поэтому и смучает такое решение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CDT
сообщение Jul 19 2006, 03:24
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 303
Регистрация: 3-03-05
Пользователь №: 3 044



Цитата(Hz! @ Jul 18 2006, 15:04) *
Нет, это пеобразователь 24->12 (12А) для автомобильной сети.
Поэтому и смучает такое решение.

Автомобильная проводка обожает коротиться на корпус автомобиля непосредственно или через инструмент, так что если 24В это бортовая сеть - датчик тока в общем проводе не хорошо.
Осталось узнать зачем нужен датчик.
Есть линейные интегральные датчики тока с гальванической развязкой (точнее преобразователи I-U).
Если это только защита от перегрузки - просто и не дорого токовое реле на герконе, которое выключает преобразователь.


--------------------
Опыт - чудесная вещь: легко использовать, можно продать, трудно пропить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vlvl@ukr.net
сообщение Jul 19 2006, 05:53
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 320
Регистрация: 4-03-05
Из: г.Киев
Пользователь №: 3 058



Может это поможет - МОСФЕТЫ с датчиком тока. Удобная вещь, там для токового датчика используется отдельный вывод, ток на нем пропорционален основному. Если основной ток великоват, так это вооще песня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 08:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01361 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016