QUOTE
Сразу замечу, что в аналогичном проекте (в два раза меньше каналов), ребята требовали 24/96, поскольку сейчас всю обработку делают в таком формате.
Это очень тонкий вопрос. Практика общения с профессионалами, чьи работы выходят на зарубежных лейблах, показывает, что все работают 44100/48000. А наши доморощенные аудиофилы могут хоть в DSD работать, все равно этого никто не услышит - не в смысле отсутствия слышимой разницы, двойные слепые тесты - то отдельная тема, а в смысле того, что продукт их работы нафиг никому не нужен.
И вообще, все зависит от рекламы. Если цепляете на сайт видео от Штейнберга про необходимость и достаточность частоты дискретизации 48К - то всем все хорошо.
Более того, любители 96К и выше не являются целевой аудиторией продукта. Как и любители формулировок класса "звучит на свои N долларов".
QUOTE
Урезанный выход на наушники может не прокатить, сильно зависит от звукорежиссера.
Это не звукорежиссеру выход на наушники. Это - музыкантам. In-ear monitoring. Такой с ADPCM, работает куда лучше, чем обычные FM-системы, в которых компрессор захлебывается.
QUOTE
Ну и, если хочется больше инсталляций, то по цене придется сильно оптимизировать.
Так там где-то $20 за канал выходит в мелкосерийном производстве. С умеренной накруткой на хлебушек с маслом.
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин