Цитата(xemul @ Jul 23 2006, 18:44)

Цитата(TamTam @ Jul 23 2006, 17:13)

Короче говоря заморочь следующая. Тюнинг контора делает тачку и ставят туда какойто навороченный компресор, так вот им надо знать когда рычаг КПП стоит в нентрале, с флажком облом так как рычаг движется и в перед и назад, тоесть краевую оптопару не поставить, да еще и в среднем положение люфт +- 4мм, вижу только один вариант, ИК диод и приемник на сам рычаг, ширину светового пучка подобрать при помощи длинны трубки из термоусадки так, чтобы скомпенсировать люфт кулисы
Думаю, не прокатит вариант с оптопарой в данном случае - пыльно, однако. Скорее датчик Холла.
Не совсем понятно, что за компрессор имеется в виду. Если мудрится какой-нибудь подогрев вроде Vebasto или дистанционный запуск двигателя, то задача актуальна только для МКПП, т.к. АКПП уже имеют датчик нейтрали. А при работе с МКПП разумные системы имеют свой алгоритм "программной" нейтрали, который для неразумной системы проще повторить на контроллере.
Компрессор нагнетает воздух для двигателя, и там какаято заморочь с охлаждением, он работает от 12 В а не как обычно от механники.
А что за програмная нентраль ??, если прикол с ручником тоето не катит. потому как тачбас всетаки должен ездить :-)))
Цитата(beer_warrior @ Jul 23 2006, 17:28)

Цитата
Как вы думаете надо просто смотреть свет диод или нет, или
сделать посылками.
Посылками однозначно. Это гарантирует от ложных срабатываний при паразитной подсветке или сгоревшем излучателе.
Как с наименьшими затратами ресурсов МК замутить пакетность посылок.