|
Требуется совет по реализиции,, Определение положения |
|
|
|
 |
Ответов
|
Jul 23 2006, 22:03
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 14-03-06
Пользователь №: 15 254

|
Цитата(xemul @ Jul 23 2006, 18:44)  Цитата(TamTam @ Jul 23 2006, 17:13)  Короче говоря заморочь следующая. Тюнинг контора делает тачку и ставят туда какойто навороченный компресор, так вот им надо знать когда рычаг КПП стоит в нентрале, с флажком облом так как рычаг движется и в перед и назад, тоесть краевую оптопару не поставить, да еще и в среднем положение люфт +- 4мм, вижу только один вариант, ИК диод и приемник на сам рычаг, ширину светового пучка подобрать при помощи длинны трубки из термоусадки так, чтобы скомпенсировать люфт кулисы
Думаю, не прокатит вариант с оптопарой в данном случае - пыльно, однако. Скорее датчик Холла. Не совсем понятно, что за компрессор имеется в виду. Если мудрится какой-нибудь подогрев вроде Vebasto или дистанционный запуск двигателя, то задача актуальна только для МКПП, т.к. АКПП уже имеют датчик нейтрали. А при работе с МКПП разумные системы имеют свой алгоритм "программной" нейтрали, который для неразумной системы проще повторить на контроллере. Компрессор нагнетает воздух для двигателя, и там какаято заморочь с охлаждением, он работает от 12 В а не как обычно от механники. А что за програмная нентраль ??, если прикол с ручником тоето не катит. потому как тачбас всетаки должен ездить :-))) Цитата(beer_warrior @ Jul 23 2006, 17:28)  Цитата Как вы думаете надо просто смотреть свет диод или нет, или сделать посылками. Посылками однозначно. Это гарантирует от ложных срабатываний при паразитной подсветке или сгоревшем излучателе. Как с наименьшими затратами ресурсов МК замутить пакетность посылок.
|
|
|
|
|
Jul 24 2006, 14:16
|
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731

|
Цитата(TamTam @ Jul 24 2006, 02:03)  Компрессор нагнетает воздух для двигателя, и там какаято заморочь с охлаждением, он работает от 12 В а не как обычно от механники. Турбинку что ли приглючивают? Дык на это есть специально заточенные турбо-таймеры, основная задача которых не гасить турбину сразу после выключения зажигания, а продуть ее еще пару минут для охлаждения. Цитата А что за програмная нентраль ??, если прикол с ручником тоето не катит. потому как тачбас всетаки должен ездить :-))) Это когда пользователя заставляют сделать некоторую осмысленную последовательность действий, которой он подтверждает нахождение кулисы в позе нейтрали. Вы бы обрисовали задачку поподробнее, вдруг окажется, что она давно решена  .
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
TamTam Требуется совет по реализиции, Jul 21 2006, 23:46 beer_warrior ЦитатаИК светодиод с термоусадкой, закрепить на ст... Jul 22 2006, 06:20 Deka Требуется определить факт отклонения или то наскол... Jul 22 2006, 07:17 TamTam Цитата(beer_warrior @ Jul 22 2006, 10:20)... Jul 23 2006, 13:13 xemul Цитата(TamTam @ Jul 23 2006, 17:13) Короч... Jul 23 2006, 14:44 beer_warrior ЦитатаКак вы думаете надо просто смотреть свет дио... Jul 23 2006, 13:28 Deka Может пакетность сделать на SPI? Если по скорости ... Jul 24 2006, 09:50  Семён Извиняюсь что немножко не в тему. Что если смотрет... Jul 24 2006, 10:03   TomaT Цитата(Семён @ Jul 24 2006, 14:03) Извиня... Jul 24 2006, 10:10    Семён Цитата(TomaT @ Jul 24 2006, 14:10) Цитата... Jul 24 2006, 10:14 otrog Цитата(TamTam @ Jul 24 2006, 02:03) Цитат... Jul 24 2006, 10:09 TamTam Цитата(xemul @ Jul 24 2006, 18:16) Цитата... Jul 25 2006, 21:48
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|