Цитата(Abell @ Nov 13 2015, 16:51)

Что-то мешает использовать внешний, механически связанный с приводным валом, датчик положения?
Дроссельная заслонка, как Вы знаете, законченный модуль, который устанавливается в тесном моторном отсеке. К сожалению, недалекие инженеры Siemens-VDO сделали ее именно с резистивным датчиком, дорожки которого изнашиваются в начальных положениях за 2-3 года городского пробега. Что-то внешнее "колхозить" не хотелось бы и вряд-ли получится.
Цитата(Ydaloj @ Nov 13 2015, 16:28)

как в советской аудиотехнике сделать регулятор ака громкость на переключаемых резисторах
100% равномерность и линейность guaranteed
И педаль акселератора пусть тоже будет с фиксированными дискретными значениями положения

Цитата(-Mike- @ Nov 14 2015, 05:20)

Можно переделать в проволочный потенциометр: вырезать пластиковую дугу, на неё намотать тонкий провод большого сопротивления в лаковой изоляции. При помощи клея или жидкого пластика закрепить и выровнить поверхность снятия потенциала (устранить вспучивание намотки). Приклеить дугу на место. Далее пройтись мелкой шкуркой по месту касания движка.
Итог: линейность, надёжность, долговечность, бОльшая мощность + меньший и известный ТКС.
Проволочные более надежные, да. Странно, что производитель на это не пошел. Впрочем, чему удивляться: запрограммированный износ.
Всем спасибо за внимание.
Теперь убедился, что в самом деле придется заменить блок полностью.
А у тебя SQUID, и значит, мы умрем.