Цитата(Uree @ Jul 26 2006, 16:39)

А при чем изгиб к импедансу? Импеданс вроде зависит от ширины трассы, толщины меди, толщины препрега, но не от формы дорожки...
Активная составляющая импеданса будет зависеть от ширины трассы и толщины меди, емкостная составляющая от толщины препрега и окружающих трасс, в индуктивную составляющую кроме формы сечения проводника (чем больше отношение ширины дорожки к толшине тем меньше индуктивность) войдет геометрия прокладки трека (у прямого проводника индуктивность минимальна, несколько крутых изгибов могут увеличить ее на порядки). Если изгибы выполнить с острыми углами, т.е. трек с переменным сечением на длине, то на высоких частотах возникнет отражение сигнала от этого места (из за изменения волнового сопротивления). Поскольку равномерность сечения изогнутого проводника сделать проще (изгибы дугами), чем обеспечить равномерность сечения по меди переходного отверстия, то в первом случае указанной проблемы не возникнет. Поскольку автор топика намеревался поднять импеданс за счет идуктивной составляющей, то геометрия трека как вариант... Скорее всего он усложнит себе жизнь, возможно самое простое это поставить сопротивление...