Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:04)

Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем.
...
ВОПРОС:
Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт?
Если модель снята с производства и сопровождения - она уже ничего не стоит
В подобных ситуациях - с ремонтом старого производственного оборудования - в моей мастерской принят такой регламент:
1. Клиент оплачивает время, затраченное инженером на изучение документации и разработку методики диагностики и ремонта. Если документации нет - поиск тоже оплачивает. Время инженера стоит относительно дорого, но оно того стоит.
2. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на диагностику оборудования.
3. Клиент оплачивает запчасти и расходники для ремонта и время снабженца. Иногда клиент жадничает и покупает запчасти сам, в этом случае никаких гарантий не даем.
4. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на ремонт оборудования.
Никакой привязки к стоимости или уникальности оборудования не делаем
Все вполне прозрачно и по честному, никто вроде не обижается.