реклама на сайте
подробности

 
 
> Как оценить работу?
Меджикивис
сообщение Dec 31 2015, 08:04
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919



Если модераторы сочтут, что для такого вопроса более подходящ другой раздел, перенесите, не сочтите за труд...

Итак:
Есть оборудование. Импортное и совершенно необходимое в исследованиях. И оно, это оборудование, сломалось. Вся работа встала.
Обратились к изготовителю. Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем. Покупайте у нас нашу новую модель". (Ну, обычный маркетинг, то есть рубят бабло, говоря низким штилем.)
Тогда обращаются ко мне, чтобы я отремонтировал.

ВОПРОС:
Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт?
(имеется ввиду полученная заказчиком денежная выгода)



ЗЫ:
(Отремонтировал; установка оживлена))) Это так, к слову, если что.)

Сообщение отредактировал Меджикивис - Dec 31 2015, 10:56


--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать.
Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Abell
сообщение Dec 31 2015, 09:10
Сообщение #2


профессиональный дилетант
****

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292



Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:04) *
Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем.
...
ВОПРОС:
Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт?

Если модель снята с производства и сопровождения - она уже ничего не стоит laughing.gif
В подобных ситуациях - с ремонтом старого производственного оборудования - в моей мастерской принят такой регламент:
1. Клиент оплачивает время, затраченное инженером на изучение документации и разработку методики диагностики и ремонта. Если документации нет - поиск тоже оплачивает. Время инженера стоит относительно дорого, но оно того стоит.
2. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на диагностику оборудования.
3. Клиент оплачивает запчасти и расходники для ремонта и время снабженца. Иногда клиент жадничает и покупает запчасти сам, в этом случае никаких гарантий не даем.
4. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на ремонт оборудования.
Никакой привязки к стоимости или уникальности оборудования не делаем laughing.gif
Все вполне прозрачно и по честному, никто вроде не обижается.


--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Меджикивис
сообщение Dec 31 2015, 09:42
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919



[удалено пользователем]

Сообщение отредактировал Меджикивис - Jan 1 2016, 09:28


--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать.
Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Dec 31 2015, 10:04
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:42) *
Но не кажется ли вам, что все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик от моего ремонта?

К первоначальной стоимости оборудования, и даже остаточной, оно не имеет никакого отношения. Можно было бы провести довольно сложный расчёт, сколько сэкономил заказчик, продлив службу старому оборудованию вместо покупки нового, но продолжая работать на выработавшем ресурс и подвергая себя новым расходам на последующие ремонты... Не говоря уже о снижении эксплуатационных характеристик. Эта польза трудно поддаётся оценке.
Цитата
Оборудование используется для дела, и для заказчика может представлять огромную ценность.

Довольно цинично пользоваться этим, не находите? Если Вы потратили усилий столько же, как и на починку утюга, то какое Вам дело до того, как дорожит клиент уникальным оборудованием?
Следовало бы оценить свои затраты, например, реально потраченное время, помноженное на стоимость часа работы (его можете сами себе назначить в каких-то адекватных рамках), затраты на комплектующие. И прибавить небольшой процент за нестандартную работу. Всё, это было бы по-честному. А спекулировать тем, что у клиента нет денег на новое оборудование... Нет, абсолютно убеждён: затребовать за ремонт процент от стоимости оборудования - абсолютно неприлично.

Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:54) *
Вообще-то там больше непосредственно заказы.
Ну, на усмотрение модераторов.

Самое близкое, что есть. Перенёс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Меджикивис
сообщение Dec 31 2015, 10:33
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919



[удалено пользователем]

Сообщение отредактировал Меджикивис - Jan 1 2016, 09:28


--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать.
Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Меджикивис   Как оценить работу?   Dec 31 2015, 08:04
- - Ruslan1   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 10:04) С...   Dec 31 2015, 09:04
||- - Abell   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 13:33) А...   Dec 31 2015, 10:40
|- - Ruslan1   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:42) З...   Dec 31 2015, 10:23
|- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Dec 31 2015, 10:47
|- - Abell   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 13:47) О...   Dec 31 2015, 10:52
|- - tyro   Цитата(Abell @ Dec 31 2015, 13:52) А рыно...   Dec 31 2015, 11:01
|- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Dec 31 2015, 11:06
||- - tyro   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 14:06) Б...   Dec 31 2015, 11:30
|- - Ruslan1   Меджикивис, Вы ищете не ответ на свой вопрос, а ли...   Dec 31 2015, 11:21
|- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Dec 31 2015, 14:50
- - Herz   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 10:04) Е...   Dec 31 2015, 09:45
- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Dec 31 2015, 09:54
- - des00   ИМХО 500-1000$ за срочность, сложность и каче...   Dec 31 2015, 10:52
- - -Mike-   Я считаю, Меджикивис - прав. Цена труда определяет...   Dec 31 2015, 14:09
- - Abell   Я-таки очень-очень надеюсь и верю, что когда-нибуд...   Dec 31 2015, 14:58
- - ZASADA   желание получить за ремонт процент от стоимости об...   Dec 31 2015, 15:18
|- - -Mike-   Цитата(ZASADA @ Dec 31 2015, 21:18) желан...   Dec 31 2015, 16:43
- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Dec 31 2015, 15:53
- - ZASADA   замена пробитого колеса не привязана к стоимости а...   Dec 31 2015, 16:47
|- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Dec 31 2015, 17:02
- - ZASADA   даже в фирменном автосалоне работа привязана к нор...   Dec 31 2015, 17:11
- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Dec 31 2015, 17:17
|- - ШСА   Требовать процент от того, что создано не Вами, не...   Dec 31 2015, 17:39
|- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Dec 31 2015, 17:46
|- - ШСА   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 20:46) Я...   Dec 31 2015, 18:51
|- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Dec 31 2015, 19:17
|- - Myron   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 13:17) Н...   Jan 1 2016, 01:05
|- - ШСА   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 22:17) с...   Jan 1 2016, 06:27
- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Jan 1 2016, 07:49
- - agregat   .   Jan 1 2016, 08:00
|- - Меджикивис   [удалено пользователем]   Jan 1 2016, 08:40
|- - des00   Цитата(Меджикивис @ Jan 1 2016, 16:40) Ко...   Jan 1 2016, 08:47
|- - Ruslan1   У меня однажды был смешной случай, про то как полу...   Jan 1 2016, 11:06
- - gridinp   Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:04) Е...   Jan 1 2016, 11:07
- - Herz   Автор, а что же Вы все свои сообщения поудаляли? В...   Jan 2 2016, 17:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 08:50
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01445 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016