В FPS не затаскивается все, а только часть, которая относится к ПЛИС. Существует две методологии работы с FPS. Программа генерирует свою часть схемы в виде иерархического блока. Эта часть автоматически изменяется, если происходят изменения в проекте ПЛИС и данные из FPS поступают на схему и плату. Согласитесь, внесение таких изменений ручным способом может занимать значительное время. Есть гибридная методология, когда создается плоский проект с простой иерархией. В FPS можно задать нагрузки, систему питания, оптимизировать назначение выводов, задать свапируемость - все это автоматически транслируется на схему и плату. На плате помимо размещения Вы также получаете план-стратегию трассировки в виде жгутов. К каждой модели ПЛИС можно подключить уже готовый символ для схемы, например, оформленный в соответствии с ГОСТ. Вы можете в основной проект просто вставить те листы схемы, которые были сгенерированы в отдельный проект из FPS. Вобщем есть массу вариантов для построения правильного маршрута. Что касается ГОСТ ЕСКД, то тут есть определенные сложности, но они преодолимы. Во всяком случае надо понимать, что на первом плане - сроки и качество или строгое следование стандартам оформления.
--------------------
|