1. Сначала ищется Primary Synchro Channel (одинаковый для всех БС) и МС находит границу слота. 2. Далее ищется Secondary Synchro Channel (их 64), который передается синхронно с PSC, сеть строится таким образом, чтобы соседние БС имели разные SSC. Побочным результатом поиска SSC является определение границы фрейма. 3. Номер найденного SSC указывает на группу скремблирующих кодов (8 кодов), из которых истинный скремблирующий код определяется перебором с учетом найденной границы фрейма.
Последовательности Голда квазиортогональны, т.е. взаимная корреляция ненулевая, но небольшая, при приеме сигналы соседних БС являются помехой со свойствами, похожими на белый шум. Выбор степени был осуществлен, скорее всего, по результатам моделирования, даже небольшой выигрыш в доли децибела в случае массового использования начинает исчисляться крупными суммами.
|