Цитата(alex2103 @ Feb 9 2016, 23:33)

Акселерометр в устройстве тоже есть, но он на плате, плата в корпусе, корпус часто болтается где-то в недрах на кабельных стяжках... Если корпус все-таки жестко крепить ну кузове, то есть шанс определить по вибрации?
Ставил такие эксперименты на своей машине, когда заказчик очень захотел датчик наличия движения на акселерометре.
Т.е. движется, работает "самодвижущаяся повозка" или просто стоит с заведенным двигателем, а водила "массу давит".
Крепил плату с датчиком как на сам двигатель, так и на кузов под капотом и писал логи при движении.
Отличить движение от простой работы двигателя не получилось - диапазоны частот перекрываются,
а определить вкл/выкл двигателя - без проблем. Сам двигатель на подвесе, там при заводке колебания в несколько g
Но обычно контроль моточасов делают на датчиках детонации,
что-то типа
такого