QUOTE (alex2103 @ Feb 9 2016, 15:00)

Ну допустим точка подключения - это всегда АКБ. А вот автомобили должны быть разными и без ручной подстройки алгоритма.
Уже лучше. Но на разых автомобилях по любому не узнаете обороты. На аккумуляторе есть шанс поймать работу генератора - достаточно мощный источник, сигнал известной формы и предсказуемого дипазона по частоте.
Хотя, повторю, фигня все это. Включенное погромче радио утопит все и вся в разнообразнейшем спектре помех.
QUOTE
Имеется ввиду по входу поставить конденсатор с каким-то буфером?
Я имею ввиду аналоговый фильтр. Вврожденный случай которого "конденсатор". Про какой-то буфер вообще не понял.
QUOTE
Я то могу постоянку и программно убрать... или как?
Ага, можете. Сначала оцифровать весть диапазон, получить дополнительные шумы, а потом ВЫШВЫРНУТЬ в пропасть большую часть разрядности.