Цитата(Baser @ Mar 2 2016, 19:34)

А какие вы хотите комментарии?
Какая диагностика?
Которая уже имеется у штатных электронных блоков и которая читается подключением к диагностическим разъемам на шинах CAN?
Так это положено все равно делать на стоянке.
Производители крайне отрицательно относятся к считыванию данных с шины CAN во время движения.
Видел скан официального письма-ответа (не помню какого производителя тягачей) в котором прямо говорилось, что они запрещают это делать, т.к. это может нарушить нормальное функционирование электроники и привести к аварийной ситуации.
Да и нюансы протоколов вам никто из производителей не даст.
Так что идея на уровне маниловщины.
Технических проблем тут нет, а организационные проблемы в частном порядке не разрешимы.
Нет, диагностика должна производиться в автосервисе. Просто в автосервисе не будет спец оборудования для диагностики, а только этот шлюз, которые будет отправлять данные на такой же удаленный шлюз, который будет соединен с диагностическим оборудованием от производителей.
Как быть с таймингами в стандартных интерфейсах? Реализуемо ли это?
Прикрепленные файлы
_____.png ( 21.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23