Цитата(AlDed @ Jun 30 2016, 19:52)

1. а зачем спрашивать "сколько стоит", если все цены до "пар сотен тыр " опубликованы на сайте?

это как в анекдоте когда КГБ сгорело?
2. сотрудник который вам "прислал анкету" вам же представился?

ну так и вы ему представьтесь, как положено в приличном обществе
...
1 Нет, не опубликованы. По крайней мере не были опубликованы во время моего просмотра сайта, может сейчас уже и опубликованы, не знаю. Только потому что цен не было я и послал запрос. Да даже если бы и были опубликованы- ну написал шесть цифр (если в рублях) или четыре (если в деньгах) - делов - то.
2 Я не просил никого представляться, я просил сообщить цену. В приличном обществе цена висит, а если цена не висит, или (возможно, хотя это не мой случай) покупатель цену не увидел , на просьбу продавца сообщить цену продавец ясно и четко говорит цену, а не заводит светскую беседу в форме анкетирования. Продавец конечно может представиться, но это ничего не говорит покупателю о цене прибора. А мне, как покупателю, нужна цена прибора. Не нужны фирме .... мои деньги - я не настаиваю, я потратил их в другой фирме, без анкет и знакомств.
Намекну Вам также, что я ежедневно совершаю десяток - другой актов купли / продажи, и ни один продавец (кроме вашего ) не попросил меня представиться. Даже и в приличных магазинах и приличных ресторанах, и на приличных заправках. Если то, что я покупаю, не является предметом регистрации (квартира, симка, машина), то никто анкетных данных у меня не требует. А осциллограф не является прибором, подлежащим обязательной регистрации.
Цитата(AlDed @ Jun 30 2016, 19:52)

а не вот так, как любят многие:
Client: a eCompany: Tec....
это уже лежит на совести продавца - не пудри мозг клиенту ненужными вопросами. Было бы важно - клиент бы заполнил как положено, а если пишут 123456- это оценка профессионального уровня продавца покупателем, то есть двойка.
Но вообще-то опыт показывает, что если продавец начинает выяснять кем был мой дед и почему, то причина одна - у них запрошенной позиции нет на складе, и все это анкетирование - лишь пудрение мозга клиенту. Впрочем, продавцы - ребята умные, они в любом случае путем логических построений докажут, что они молодцы, а покупатель - дурак, но покупателя этого у них уже не будет. Только доказательство.