реклама на сайте
подробности

 
 
> На сколько оправдана герметизация корпусов пайкой?
elzaro
сообщение Sep 11 2016, 14:10
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 26-11-10
Пользователь №: 61 201



Имеются фрезерованные корпуса для РЭА с крышками для герметизации пайкой "оловом" и канал для закачки азота (или хз, чем).

Вопрос: на сколько оправдана такая технология? Не проще ли сделать герметичную конструкцию с крышкой на винтах? Где почитать о достоинствах и недостатках и вариантах правильного применения, м.б. есть какие госты или ту? Нужен совет людей в теме.

Аппаратура уличная, партии небольшие, весьма часто приходится её ремонтировать или вносить коррекции. При сильном нагревании для снятия герметизирующей крышки внутренние части имеют свойство ломаться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Stepanov
сообщение Sep 13 2016, 10:39
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 448
Регистрация: 16-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 46 143



Посмотрите как устроены любые конвертеры для спутниковых тарелок, там именно эта задача и решается причем успешно.
Закачивают обычно либо азот (реже элегаз если внутри есть высоковольтные цепи). Гелий проходит церез металлы.
Надо понимать что мехуплотнения (резинка по контуру и винты) в принципе могут обеспечить достаточную герметизацию на длительный срок, но только при грамотном проектировании, надлежащем качестве обработки поверхностей и качественном материале самой резинки.
Например, всем известные газовые пружины (такие телескопические штуки, на задней двери автомобиля). Внутри содержат азом при 40атм который и выдавливает шток, т.е. это подвижное соединение, и ничего, десятилетиями работают. Но если на штоке будут царапины - срок сильно сократится.
И еще надо понимать, что например алюминиевая отливка обладает в общем значительной газопроницаемостью по сравлению с деталью такойже формы из типичных пластиков. Поэтому если корпус алюминиевый то он должен иметь полимерные покрытия.
Короче говоря, Вам нужен опытный конструктор работавший с задачами гераметизации.

Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 13:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01377 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016