реклама на сайте
подробности

 
 
> WG2004, Генерация символов и корпусов
nxn
сообщение Jan 18 2005, 10:37
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 132
Регистрация: 24-06-04
Пользователь №: 160



Слышал, что в WG2004 можно автоматизировать создание символов и корпусов компонентов. В составе пакета видел программы symbolls генератор и cells генератор, правда, не уверен что они применяются в этом случае.
Если кто - то использует в работе подобную автоматизацию, откликнитесь.
Хотелось бы подробнее знать как этот механизм использовать и что он дает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
fill
сообщение Jan 20 2005, 09:36
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(nxn @ Jan 18 2005, 13:37)
Слышал, что в WG2004 можно автоматизировать создание символов и корпусов компонентов.  В составе пакета видел программы symbolls генератор и cells генератор, правда, не уверен что они применяются в этом случае.
Если кто - то использует в работе подобную автоматизацию, откликнитесь.
Хотелось бы подробнее знать как этот механизм использовать и что он дает.
*


Ну раз пока ник-то не откликнулся, то отвечу по принципам использования этих программ и что они потенционально дают пользователям.

1. SymGen
- Сначала Вы формируете текстовые конфигурационные файлы, это файлы в которых описываются правила построения геометрии символа данного типа. Для каждого типа геометрии свой конф. файл. В нем описывается какая форма тела символа будет использоваться, какие типы пинов, префиксы имен пинов, относительное расположение пинов, атрибутов и т.д.
- После этого можно запустить генератор, выбрать нужный конф. файл и далее в диалоге указать сколько будет пинов таких-то, сколько других и т.д, т.е генератор прочитал из конф. файла информацию о том какие могут быть пины и атрибуты, вам нужно только уточнить кол-во пинов размещаемое в данный момент на символе. После выполнения команды генерации символа вы получите символ готовый для размещения в схеме. Один конф. файл используется для генерации семейства символов (которые отличаюся фактически только кол-вом пинов).

Что это дает:
- Т.к правила жестко сформулированны то при генерации символов даже разными людьми получаем одинаковый результат, т.е исключается типичный вариант, когда например разные люди могут нарисовать символы с различным расстоянием между пинами, неправильным расположением пинов, неправильной графикой символа и т.д
- Нагенерили целую библиотеку символов и тут выяснилось, что ко всем символам нужно добавить (удалить) какой-либо атрибут или поменять графику или еще что-нибудь. Вы сможете внести изменения в соответствующие конф. файлы и перегенерите всю библиотеку одной командой (не надо будет это делать в ручную).
- Еще вариант использования - библиотека символов хранится в формате независимом от схемного редактора например в формате XML. Таким образом она не зависит от того с каким из редакторов схем будете работать. Просто вызываете SymGen и указываете что хотите сгенерить символы например для Design_Capture (DxDesigner, Design_Architect, ConceptHDL, Adobe_Encapsulated_PostScript) и получаете символы в нужном Вам формате выбранного редактора.

2. Это примерно то-же самое что сказанно выше но уже для геометрий корусов для топологических редакторов.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 04:15
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01346 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016