реклама на сайте
подробности

 
 
> Корпус для авиатехники, Перепад давлений
Mirabella
сообщение Dec 8 2016, 15:10
Сообщение #1


старушка-процентщица
****

Группа: Свой
Сообщений: 817
Регистрация: 8-03-06
Пользователь №: 15 067



Возникла необходимость разработки некого радиоэлектронного устройства, которое по условиям использования должно работать на различных высотах (до 12 км) в негерметизированной кабине - а ещё точнее -при непосредственном воздействии окружающей среды.

необходимо уравнивать давление внутри блока с текущим атмосферным давлением, одновременно сохранив защиту от воздействия различных осадков.

Подскажите, есть ли какой-нибудь стандарт на эту тему, выпускаются ли для этой цели стандартные изделия и, вообще, как решается эта задача?

Предложений типа "просверлить отверстие в корпусе" не надо....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Atridies
сообщение Dec 12 2016, 19:45
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 445
Регистрация: 7-02-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 2 468



А чем не подойдет просто отверстие и внутри - залакировать и компаундом в требовательных местах ? 4 слоя лака - гарантируют влагозащиту. Отверстие можно сделать небольшое и внизу, чтобы ничего не затекало...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Dec 12 2016, 20:32
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(Atridies @ Dec 12 2016, 21:45) *
А чем не подойдет просто отверстие и внутри - залакировать и компаундом в требовательных местах ? 4 слоя лака - гарантируют влагозащиту. Отверстие можно сделать небольшое и внизу, чтобы ничего не затекало...

Если летать на 10 км и выше, а внутри напряжение более 36 в наблюдается или ВЧ, то можно поймать разряд в разряженной атмосфере. Поэтому и оставляют остаточное давление в 0.3 атм, чтобы корпус не распухал, а электрическая прочность еще была достаточной. С волноводной и передающей аппаратурой вопрос отдельный, там иногда и наддувать приходилось выше атмосферы, и проектировать с учетом механических нагрузок от наддува.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Mirabella   Корпус для авиатехники   Dec 8 2016, 15:10
- - blackfin   Цитата(Mirabella @ Dec 8 2016, 18:10) Под...   Dec 8 2016, 15:23
|- - Mirabella   Цитата(blackfin @ Dec 8 2016, 19:23) СВЧ ...   Dec 8 2016, 16:02
- - oleg_d   Цитата(Mirabella @ Dec 8 2016, 17:10) нео...   Dec 8 2016, 16:12
|- - Mirabella   Цитата(oleg_d @ Dec 8 2016, 20:12) До пят...   Dec 8 2016, 16:46
|- - oleg_d   Цитата(Mirabella @ Dec 8 2016, 18:46) спа...   Dec 8 2016, 17:05
|- - TSerg   Цитата(Mirabella @ Dec 8 2016, 19:46) без...   Dec 8 2016, 18:40
|- - Tiro   Цитата(Mirabella @ Dec 8 2016, 19:46) без...   Dec 8 2016, 18:43
|- - TSerg   Цитата(Tiro @ Dec 8 2016, 21:43) Делайте ...   Dec 8 2016, 18:47
|- - Tiro   Цитата(TSerg @ Dec 8 2016, 21:47) Зачем? ...   Dec 8 2016, 18:50
|- - TSerg   Цитата(Tiro @ Dec 8 2016, 21:50) Не мален...   Dec 8 2016, 19:00
- - TSerg   Цитата(Mirabella @ Dec 8 2016, 18:10) нео...   Dec 8 2016, 16:21
|- - novikovfb   Цитата(TSerg @ Dec 8 2016, 19:21) Подвижн...   Dec 9 2016, 07:07
|- - TSerg   Цитата(novikovfb @ Dec 9 2016, 10:07) как...   Dec 9 2016, 14:34
- - arhiv6   Для выравнивания давления и одновременной защиты о...   Dec 9 2016, 06:51
- - vladec   На спутниковых платформах всегда монтировали герме...   Dec 9 2016, 07:00
- - Tanya   Цитата(Mirabella @ Dec 8 2016, 18:10) Пре...   Dec 9 2016, 07:54
- - bolden   Интересно, насколько большой прибор? Сколько литро...   Dec 9 2016, 09:08
- - bolden   Маленький корпус, большой корпус понятия относите...   Dec 9 2016, 09:08
- - rom67   Для бортовой машины ставим Membrane ventilator ...   Dec 12 2016, 16:33


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 00:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01413 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016