В рждшных вагонах номинальное бортовое напряжение 110 В (на самом деле, +- 20 % легко может быть) В вагонах метро номинальное бортовое напряжение 75 В (опять же разброс может быть дикий)
Все остальные напряжения: 12, 24, 36, 50(55) это уже специальные напряжения для определённых узлов (например, 55 для АЛС в старых локомотивах).
Вообще, вопрос очень размытый, запрашивайте ТЗ у заказчика, там это должно быть указано.
Ещё надо помнить, что земли вагона и контактной сети (КС) могут быть как связаны, так и развязаны, поэтому вместо 0 В в жд технике могут говорить -110 В или -3,3 кВ, подразумевая под этим землю вагона или землю КС. Надо уточнять в каждом конкретном случае.
|