Цитата(alekssan @ Dec 9 2016, 09:49)

Смотрите кто что делает и по каким стандартам, самый простой способ.
Дельный совет! Поддерживаю.
У меня только вопрос, зачем там высококачественный DC-источник? Это уже для какого-то оборудования наверно, в современные поезда. Если вопрос с точки зрения напряжения бортовой сети, то опять же нужно искать стандарты. Я знаю, что у нас есть, во-первых, контактная сеть переменного тока на 27,5 кВ, а, во-вторых, - контактная сеть постоянного тока на 3,3 кВ. И , например, чтобы доехать из Нижнего Новгорода до Москвы во Владимире выполняется перецепка электровозов - с переменки на постоянку. В новых поездах, типа Сапсана, это, по-видимому, решено уже конструктивно в одном устройстве. Так вот, в детстве у меня валялось несколько лампочек с ж/д, где контактная сеть на 27,5 кВ. Лампочки были на 55 В. Видимо, это и есть напряжение бортовой сети, но не факт. Если хотите чем-то заняться, как Вам уже заметили, изучайте базу. Тем более Вы еще туда и не всунетесь просто так, мало быть сертифицированным, так еще и не пустят )))
Но, главное, пока я не вижу, что Вы поняли, что сами-то хотите.