реклама на сайте
подробности

 
 
> Фильтр для мотора, Как посчитать? Что применить?
Ruslan.B
сообщение Apr 13 2017, 14:27
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 23-07-09
Пользователь №: 51 492



Здравствуйте. Есть двигатель постоянного тока, 24 В, 100 Вт. Управляется он блоком где Н-мост с ШИМ, частота 20 кГц. На фирменном блоке стояла индуктивность - 2 обмотки на 1200 мкГн , с каждой на выходе конденсатор 1 нФ на GND. Кольцо, материал белый, неизвестен. Но витков в обмотке не более 15. В новом блоке фильтр предпологался внешний. Частота ШИМ та же. Как посчитать, на чём намотать?
МП140 купил, так там индуктивность намного меньше получается... Из БП те что "26" тем более.
А по интернету ощущение что проблемы вообще не существует, мол все моторы питают без фильтров. Если тут есть люди которые сталкивались- поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарен.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
khach
сообщение Apr 14 2017, 07:46
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Если известны параметры фильтра-прототипа то просто повторить. Сердечник выбирать так, чтобы не насыщался максимальным током двигателя. Тут еще вопрос- в исходном фильтре две обмотки. Это на общем сердечнике? Потому что надо отличать синфазный фильтр от формируюущего синусного ( обрезающего частоту ШИМ).
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 06:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01334 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016