Цитата(Слесарь @ Oct 20 2017, 16:41)

Здравствуйте!
Как можно более-менее безболезненно ускоренно заряжать полностью разряженный авто аккумулятор?
Насколько понимаю, в штатном режиме в автомобиле аккум заряжается достаточно быстро. так как при стабилизированном напряжении генератора 14В, начальный ток заряда разряженного аккумулятора будет около 30А. Можно ли применять аналогичный метод в бытовых условиях? Заряжать стабилизированным напряжением около 14В и далее по достижении конца заряда повышать напряжение до 14.6В (стандартное напряжение для десульфации) ?
По порядку:
1) Полностью разряженный аккумулятор - это, примерно, с напряжением не менее 10,5В. Если меньше (много меньше) - это уже глубоко разряженный ("убитый") аккумулятор. Стоит ли его заряжять или сразу заменить, или обслуживать - это еще вопрос...
2) "Классический" автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор нуждается в периодическом обслуживании. А глубоко разряженный лучше проверить сразу - посмотреть и восстановить уровень и плотность электролита, контролировать его состояние и температуру в процессе зарядки... В общем, целая наука.
3) Когда аккумулятор заряжают большими токами, то велика вероятность "закипания" электролита, с выделением взрывоопасных газов. В бытовых условиях (в замкнутом помещении) это может быть очень опасно. Не забывайте об этом.
4) Напряжением, которое выдает "стандартный" автомобильный генератор, 14В (+/-0,5В) можно быстро зарядить, практически, любой аккумулятор. Но, глубоко разряженный, скорее всего, потеряет значительную часть емкости, не сможет выдавать большие токи, особенно при низких температурах.
5) Срок службы аккумулятора на автомобиле раньше принимался равным 2 года. Дальше - замена, вне зависимости от состояния. Но, правда, там он работает, в основном, либо в стартерном, либо в буферном режиме.
6) Все выше написанное, относится к "классическим" свинцово-кислотным автомобильным аккумуляторам. Но прогресс не стоит на месте. Сейчас, в первую очередь, нужно ориентироваться на рекомендации производителя вашего конкретного аккумулятора.