|
Сочиняем управление для ДБМ 120-1-0.3 |
|
|
|
 |
Ответов
|
Feb 20 2010, 20:12
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 17-02-08
Пользователь №: 35 120

|
Имею большой опыт по сочинению управления к как двух, так и трёх фазным моторам сериии ДБМ. 120ый правда не крутил, 50ые и 70ые крутил из 2-ух фазных, 3-х фазные - 40ой(длинный), 70-ый. если 8 проводов - это двухфазник соответственно. с 4 обмотками 0гр.,90гр., 180гр., и 270гр.
В шаговом режиме использовать бесполезно, ибо малое число пар полюсов по сравнению с шаговывм и слабый момент будет соответственно. Япробовал делать следующее: - с датчиками холла(2 шт под 90эл.гр.). начала всех обмоток к +27, а концы соответственно подтягивать к 0 через транзисторы - очень удобный способ для операционных приводов, где надо коммутатор сделать очень маленьким и прикрутить например на попу мотора непосредственно. - с датчиками холла(2 шт под 90эл.гр.). 0 и 180 обмотки и 90 и 270 соединяем последовательно и подключаем к 2-ум мостам - коммутация фаз аналогична шаговому двигателю, - с датчиками холла(3 шт через 45эл.гр.) надо обеспечить как бы полушаговый режим для коммутации фаз. - с энкодером на попе мотора и синусно-косинусное управление - "бездатчиковое" с датчиками тока - векторное синусно-косинусное управление - "бездатчиковое" по противо-ЭДС. противо-ЭДС мерить при условии что в каждый момент времени используется только одна фаза(в смысле 0 и 90 последовательно или 90 и 270 последовательно).
Самые путные первые два метода и последний для двухфазного двигателя, ибо синуснокосинусное будет резать момент в синус(45гр) раз соответственно(при условии что вы не можете поднять напряжение выше опорного, у меня в самолётах из 27 делать больше, например, невыгодно по габаритам и массе).
Вообще это обычные вентильные двигатели, которые отличаются от обычных только полным отсутствием вменяемой документации по характеристикам, те характеристики, которые предствалены "машиноаппаратом" на их сайте не являются точными + машинноаппарат за них не отвечает, сам машиноаппарат отвечает только за характеристики в ТУ, которые являются коссвенными - они не испытывают свои двигатели как двигатели. Короче двигатели типа "кот в мешке"..
Сообщение отредактировал IceCreamMan - Feb 20 2010, 20:15
|
|
|
|
|
Oct 23 2017, 03:54
|
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23-10-17
Пользователь №: 99 872

|
Цитата(IceCreamMan @ Feb 20 2010, 21:12)  Имею большой опыт по сочинению управления к как двух, так и трёх фазным моторам сериии ДБМ. 120ый правда не крутил, 50ые и 70ые крутил из 2-ух фазных, 3-х фазные - 40ой(длинный), 70-ый. если 8 проводов - это двухфазник соответственно. с 4 обмотками 0гр.,90гр., 180гр., и 270гр.
В шаговом режиме использовать бесполезно, ибо малое число пар полюсов по сравнению с шаговывм и слабый момент будет соответственно. Япробовал делать следующее: - с датчиками холла(2 шт под 90эл.гр.). начала всех обмоток к +27, а концы соответственно подтягивать к 0 через транзисторы - очень удобный способ для операционных приводов, где надо коммутатор сделать очень маленьким и прикрутить например на попу мотора непосредственно. - с датчиками холла(2 шт под 90эл.гр.). 0 и 180 обмотки и 90 и 270 соединяем последовательно и подключаем к 2-ум мостам - коммутация фаз аналогична шаговому двигателю, - с датчиками холла(3 шт через 45эл.гр.) надо обеспечить как бы полушаговый режим для коммутации фаз. - с энкодером на попе мотора и синусно-косинусное управление - "бездатчиковое" с датчиками тока - векторное синусно-косинусное управление - "бездатчиковое" по противо-ЭДС. противо-ЭДС мерить при условии что в каждый момент времени используется только одна фаза(в смысле 0 и 90 последовательно или 90 и 270 последовательно).
Самые путные первые два метода и последний для двухфазного двигателя, ибо синуснокосинусное будет резать момент в синус(45гр) раз соответственно(при условии что вы не можете поднять напряжение выше опорного, у меня в самолётах из 27 делать больше, например, невыгодно по габаритам и массе).
Вообще это обычные вентильные двигатели, которые отличаются от обычных только полным отсутствием вменяемой документации по характеристикам, те характеристики, которые предствалены "машиноаппаратом" на их сайте не являются точными + машинноаппарат за них не отвечает, сам машиноаппарат отвечает только за характеристики в ТУ, которые являются коссвенными - они не испытывают свои двигатели как двигатели. Короче двигатели типа "кот в мешке".. Здравствуйте! Можно подробнее рассказать о втором методе? Интересует как аппаратная так и программная часть реализации этого метода.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Duhas Сочиняем управление для ДБМ 120-1-0.3 Feb 6 2010, 08:57 Methane Цитата(Duhas @ Feb 6 2010, 10:57) Пока не... Feb 6 2010, 12:59 KatKat вероятно 3 "толстых" провода собственно ... Feb 6 2010, 14:45 Duhas "толстые" провода все 8 .. судя по всему... Feb 6 2010, 17:26 KatKat ТОгда, скорее всего это двухфазный двигатель с рас... Feb 7 2010, 07:03 Duhas про магниты и тд все было ясно сразу.. а вот с фаз... Feb 7 2010, 07:14 evgeny_ch Проникаемся.
Общие сведения . Feb 7 2010, 07:19 Duhas уже прочитано, после чего и понято, то он двухфазн... Feb 7 2010, 08:48 evgeny_ch В первом приближении это и есть шаговый,
т. е. син... Feb 7 2010, 09:20 Sensar Это обычный моментный двухфазный бесколлекторный д... Feb 17 2010, 14:52 Dedal Куплю двигатель ДБМ120-1-0,8- 2 от1 до7шт не б/у ... Oct 12 2010, 09:27 Duhas задача снова стала актуальна, теперь вот думаю где... Sep 24 2010, 05:53 trubach Напишите пожалуйста чем закончилась история с двиг... Aug 1 2013, 09:45 trubach Имею двигатель ДБМ-185-16-0,3-2
2-фазный. Выведен... Aug 4 2013, 17:21 Bitner И что никаких подвижек ?
Получил в наследство ДБМ... Mar 28 2014, 01:50 Duhas повертел его в синхронном режиме, дальше не до не... Dec 6 2014, 20:45 Bakradze Чтоб не плодить новые темы связанные с данными дви... Mar 23 2018, 18:40
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|