реклама на сайте
подробности

 
 
> Обновление GUI через таймер, Visual Studio 2013 C++
nice_vladi
сообщение Dec 25 2017, 06:49
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 7-09-16
Из: Томск
Пользователь №: 93 239



Все привет!

Очередной вопрос, связанный с Visual Studio и языком C++, в частности.

На форме имеется статусбар. В нем несколько полей, которые обновляются в одном таймере. Конструкция типа:

CODE

void CMain::OnTimer(UINT nIDEvent)
{
Upd0(var0);
Upd1(var1);
Upd2(var2);
}


Где каждая функция обновления что-то вроде:

CODE

void CMain::Upd0(int var)
{
CString _str;

_str.Format(L"%d", var);

status_bar.SetIcon(1, m_ico_ena);
status_bar.SetSetText(_str, 1, NULL);
}


Т.е. обновляется текст и иконка.

При обновлении ПЕРВОГО поля (в функции Upd0) на форме это поле мерцает. При обновлении последующих полей мерцания нет. Хочется, что бы мерцания не было и в первом поле. Не могу понять, как это связано.

Использую MFC.

Спасибо.

smile3046.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
nice_vladi
сообщение Dec 27 2017, 14:30
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 7-09-16
Из: Томск
Пользователь №: 93 239



Цитата(esaulenka @ Dec 27 2017, 12:28) *
У меня два дилетантских вопроса (MFC я когда-то давно так и не освоил, а сейчас, по-видимому, уже поезд ушёл :-) )
- SetSetText() - это не опечатка, так и надо?
- не лучше ли делать setIcon(), setText() только тогда, когда что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменялось?

SetSetText() - очепятка)

Отображаемые данные и так меняются примерно раз в секунду. Так что разницы нет(
И, на мой взгляд, проще со строго дискретным промежутком времени проверять флаги и по их состоянию обновлять ГУЙ.

Цитата(jcxz @ Dec 27 2017, 12:43) *
Часто для убирания мерцания, достаточно запретить стирание перед рисованием. Ну и рисовать потом так, чтобы новая картинка полностью обновляла старую.

100% новая картинка не полностью будет обновлять старую (разная длина выводимых сообщений). Наверное, можно добить пробелами остающееся место, но это мне совсем не нравится, лучше уж дергать одно узкое поле в начале.


Штудировал интернеты и книжки различные - все равно не могу понять, какого черта мерцает только первое обновляемое поле?! smile3046.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jcxz
сообщение Dec 27 2017, 16:09
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(nice_vladi @ Dec 27 2017, 16:30) *
100% новая картинка не полностью будет обновлять старую (разная длина выводимых сообщений). Наверное, можно добить пробелами остающееся место, но это мне совсем не нравится, лучше уж дергать одно узкое поле в начале.

Значит надо так формировать, чтобы 100%-но перекрывала старую.
Не знаю, что такое "добить пробелами остающееся место" и почему не нравится, но я не раз делал вывод строк текста через цикл TextOut() + 4шт. FillRect() от краёв текста до соответствующих границ клиентской области окна - работает нормально и быстро.
Если контрол содержит сложное изображение, а не просто текст, то можно отрисовку всю сделать на битовой плоскости в памяти, а потом - BitBlt(). Тоже без всяких стираний.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 20:23
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01366 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016