Спасибо большое, друзья за советы!
Цитата(Егоров @ Jan 26 2018, 02:13)

Вы доводите заряд до 14.5 вольта на аккумулятор. Похоже, кипеть помалу начинает и теряет емкость. Если обслуживаемые - долейте воды при необходимости.
да, верно, звук кипения слышен...
Скажите, пожалуйста, как правильнее:
1. доводить до 13.6 Вольта на аккумулятор и держать в таком состоянии
2. доводить до 14.5 Вольта на аккумулятор и потом сразу отключать, или
3. доводить до 14.5 Вольта на аккумулятор и потом сразу переключаться на 13.6?
У меня картина зарядки получается такой: первые 3 часа по 12А, потом каждый час ток падает примерно в 2 раза, то есть еще через 4 часа он уже меньше 1А, а еще через 4 часа находится в районе 0.1А. Ниже мой БП не показывает.
Цитата(Егоров @ Jan 26 2018, 02:13)

Автомобильные можно доводить до 14.5, но после этого нужно НЕМЕДЛЕННО заряд прекращать, а не держать сутки.
у меня из какого-то автомобильного магазина. Взял первые попавшиеся на 100Ач.
Над каждой банкой есть что-то пластиковое круглое с плюсом по центру. Пробовал открутить, не получается. Скажите, пожалуйста, стоит ли приложить усилие, или дырку маленькую просверлить и шприцем залить?
Цитата(Егоров @ Jan 26 2018, 02:13)

И еще, не нужно разряжать ниже 11.0- 10.8 вольта.
в моем адском режиме я отключаю на 48В на 4 штуки. Если это не сделать, то напряжение падает по пол вольта в секунду.
Цитата(Егоров @ Jan 26 2018, 02:13)

После 5-7 циклов не поленитесь запараллелить как-то батарею на часок чтобы уравнять заряд. Иначе от разбалансировки составной батареи аккумуляторы выходят из строя очень быстро.
пока не делал, но напряжение сравнивал, отличалось примерно на 0.06В между аккумуляторами. Измерял без наряда и без нагрузки. Но сделаю, как Вы советуете, обязательно.