Примерно понял. Но как я понял, корень - это в простейшем случае, когда все линейно. Как только вводишь профиль ускорения с возможностью кастомизации - от интегралов-производных по этому профилю никуда не денешься. А при торможении нам время до остановки не известно. Известно только текущее расстояние и скорость. Если требуется затормозить к определенной позиции не до полной остановки, то сложности начинаются. Еще, экспериментально обнаружил, что при разгоне и торможении момент срыва несколько отличается. Странно то что мотор у меня разгонялся хорошо, а срывался при торможении, хотя профили разгона и торможения одинаковые (только отзеркалены по времени). Вообщем, шаманство. Для себя делаю вывод - без драйвера с обратной связью по положению ротора (или back-emf на худой конец) не отвертеться. К тому же, КПД подростет, и мощи можно будет добавить.
|