реклама на сайте
подробности

 
 
> Altium VS PCad
Trashy_2
сообщение Mar 29 2018, 08:03
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 254
Регистрация: 27-10-08
Пользователь №: 41 220



В пикаде был такой механизм: выделяешь несколько трасс, начинаешь тянуть, он эти трассы двигает куском ни как не деформируя, а деформируются(растягиваются, укорачиваются и т.д.) прилегающие к этому выделенному куску...
В альтиуме смысла в выделении нет никакого, так как он двигает только тот кусок трассы, за которую "держится" курсор. При этом деформируется ВСЁ и фиг знает по каким законам. Проще снести всё и заново перерисовать.
Как в альтиуме сместить трассы, например на один-два пина под разъёмом, не перерисовывая все огибания по новой? Копипаста устраивает срач с КЗ на соседей, а простое перетягивание такую кашу с HUGG and PUSH тварит, что проще... Ну вы поняли.
Хочу как в Пикаде! disco.gif


Сейчас попробовал механизм Move/Resize Track.
Аж заржал.
Кто-нить этой функцией пользуется? Это ж какая то жуть жуткая.

Сообщение отредактировал Trashy_2 - Mar 29 2018, 08:09


--------------------
Транзистор не сможет измерить широкое сердце героя!(ц)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Владимир
сообщение Mar 29 2018, 08:52
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Как было в пикаде, мне не нравилось еще больше
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 16:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01297 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016