Цитата
А DSP был и ни к чему.
Перед передачей по радио аналоговый звук, конечно, всегда сжимали и обрезали. Для энергоэффективности и банальной экономии эфира sm.gif Фильтры, логарифмические усилители. Ну, так и качество соответствовало. Что здесь удивительного?
Удивительно что в автомобиле это радио по крайней мере было отчетливо слышно. Причем не таком комфортном, как сейчас. Я в те времена был ребенком, но радио в машине слушал.
А сейчас ни один автомагнитофон не обходится без DSP. Как минимум NXP какой-нибудь.
Цитата
Вариант конечно глянуть еще схему магнитолы pioneer mvh-280fd. В интернете она есть
Внутри собран повышающий преобразователь до 20В для питания усилителя мощности на элементах IC301(AP3603), Q301, Q302 (NVMFS5834), D301, D302 (NRVB2045), L301, L302, L303
И сам усилитель Class-D TAS5414
C повышающим преобразователем всё заметно упрощается. И можно получить 10-кратный запас по мощности легко. А далее, усилитель класса D только меньше греется, а выходная мощность все равно определяется только питанием, как и в AB. И еще, готовый автоусилитель выйдет себе дешевле, чем связываться с TAS5414.
P. S. Я больше не занимаюсь этим проектом. Люди не хотят раскошеливаться на генератор, на человека, который умеет с ним обращаться. Будет пляж на речке без музыки.