реклама на сайте
подробности

 
 
> Разводка в plane layer, допустимость с точки зрения производителя
Andy_F
сообщение Oct 4 2006, 08:36
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 109
Регистрация: 27-07-06
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 19 148



Подскажите пожалуйста, допустима ли какая-либо разводка в слое, декларорованном как plane ?

Допустим, есть 4-х слойка, у неё внешние слои сигнальные, а внутренние - VCC и GND. Но в схеме, вообще то, 3 напряжения питания. Имею ли я право развести все напряжения питания в слое VCC (создать в нём отдельные полигоны, например), или это вызовет какие-то проблемы у производителя ? Возможно, в этом случае корректнее декларировать слой как routing ? Интересует именно с точки зрения корректности проектирования/производства, а не с точки зрения помехозащищённости и т.п.

Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dmitrij_80
сообщение Oct 9 2006, 06:40
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 196
Регистрация: 9-10-05
Пользователь №: 9 407



Уважаемый Vic,
демонстрационная шестислойная плата modfax0.pcb не только ответила на вопросы, но и задала пару новых:
В плане слоях, на левой строне платы лежат 2 одинаковых полигона - это место будет просто "пустое" ?
И например для NET00028 и других цепей подпланы "узоки" и "угловаты", прямо до непреличия. Это просто неаккуратность, или скрытый смысл ?
А так же риторический вопрос, что можно сделать плейном, чего нельзя сделать заливкой в сигнальном слое ?

П.С. я просто никогда не использую плейны, и интересно много ли я "потерял".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Oct 9 2006, 10:24
Сообщение #3


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(Dmitrij_80 @ Oct 9 2006, 13:40) *
А так же риторический вопрос, что можно сделать плейном, чего нельзя сделать заливкой в сигнальном слое ?

П.С. я просто никогда не использую плейны, и интересно много ли я "потерял".

Плейн обрабатывается намного шустрее, чем полигон, раз. Второе, плейн отрисовывается полупрозрачным (в программе, которой пользуюсь я), это позоволяет при включенном плейне видеть и сигнальные слои, и примитивы плейна. Если сделать то же самое полигоном, то полигон закроет часть объектов на слоях под ним, ничего не видно. Это очень неудобно. Включение transparent тоже проблемы не решает - одни цвета накладываются на другие - получаются третьи, "узнаваемость" падает.


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0138 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016