Дамс... Что я понял из всего вышесказанного: Есть некоторые датчики, данные с которых нужно обработать средствами DSP, и после этого через "НЕКОТОРЫЙ ИНТЕРФЕЙС" загнать в ПК, там их просто отобразить на экране пк, какой-либо утилитой.
Отсюда ряд вопросов, которые Вы должны для себя решить:
1) Какова требуемая вычислительная мощность DSP, это будет определяться в основном типом исходных данных и частотой их обновления.
2) Какой интрефейс использовать для связи с ПК. Как то PCI, PCI-E, USB, если USB, то какой именно.
3) Какой способ вывода данных на экран ПК использовать(это зависит от того, какие изначально требования к совместимости с теми или иными ПК-раз, скорость вывода картинки-два, необходимость сервисных функций, как то наложение нескольких картинок в риалтайме), т.е выбрать механизм взаимодействия с видеокартой. Если нужна совсем низкая скорость обновлени-1fps например, можно вообще картинку рисовать через GDI, средствами Windows. Если повышенные требования к производительности, но в то же время нет необходимости в сервисных функциях, тоже можно использовать GDI. Если нужно быструю картинку и крутой сервис, тогда только DirectX, или OpenGL, а вот между этими двумя уже выбирать лучше в плане аппаратного обеспечения ПК. Если видеокарта не поддерживает OpenGL, хоть тресни не будет на ней ничего рисовать такого.
Вообщем вот такие пирожки с котятами

Удачи.
p.s Хотя для курсового проекта обычно бывает достаточно совершенно сумбурного описания подобной системы, главное убедить старичка преподователя, что ты все это МОЖЕШЬ.