реклама на сайте
подробности

 
 
> gps приемники sirf2, sirf3 и antaris4, кто сравнивал динамические характеристики.
Serj78
сообщение Nov 16 2006, 22:37
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499



На всех перечисленных чипсетах при скорости более 90 км/ч и перегрузках более 1g в повороте, например,
имеется отставание позиции и курса gps от реальных значений, измеренных другими методами (например, инс).
Особенно это касается ситуаций с значительным изменением направления движения, когда наряду с ускорением/замедлением (развороты беспилотника по ветру и против ветра), курс меняется на величину более 150 градусов.

На сирфе 2 это проверено на практике ( отставание до 7 секунд!)
также это немного зависит от атмосферных условий- в дождь и снего хуже.

На других чипсетах-( sirf3 и antaris4) только со слов пользователей и отделов тех поддержки контор которые торгуют приемниками -

- типа знаем, проблема имеется, но большинсво наших клиентов и нашего отдела не волнует smile.gif.

Интересует, сравнивал ли кто динамические характеристики приемников, и есть ли хоть какие-то реальные цифры. Также может кто решал эту проблему?


Также известно, что повышенная динамика в этих приемниках закрыта , команда не проходит. $PRTHS,DYNA,platform[*checksum]<cr><lf>

так что это не выход sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Oldring
сообщение Nov 17 2006, 11:12
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 041
Регистрация: 10-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 874



Слышал, что вроде бы это специально делают в гражданских приемниках - чтобы все кому не лень не делали системы управления ракетами.


--------------------
Пишите в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pdk
сообщение Nov 17 2006, 11:31
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Validating
Сообщений: 107
Регистрация: 25-05-05
Из: Moscow
Пользователь №: 5 377



Цитата(Oldring @ Nov 17 2006, 14:12) *
Слышал, что вроде бы это специально делают в гражданских приемниках - чтобы все кому не лень не делали системы управления ракетами.

COCOM limit
Высота < 18,000m Скорость < 515m/s
это искусственно введенные ограничения

а ограничение на ускорение скорее естественное - вызванное необходимостью усреднять несколько значений для большей точностью
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 14:19
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0139 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016