Цитата(Slash @ Feb 20 2007, 21:16)

Цитата(Alex11 @ Feb 20 2007, 12:06)

Вообще-то, существует только два номинала зарядки литиевых аккумуляторов 4.1 и 4.2 В. В последнее время практически все производители перешли на 4.2 В, т.к. это повышает используемую емкость аккумулятора.
Что значит "перешли"? На другую технологию?
Мне попадалась информация, что разные номиналы из-за несколько отличающейся технологии производства. Возможно, аккумуляторы с номиналом 4,2В выпускаются по более лучшей/дешевой технологии, поэтому и переходят на них.
Тут надо различать литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы. Посмотрите в интернете разницу между ними. Последние имеют преимущество по массагабаритным показателям, но за все как известно надо платить, и я на сколько мне известно - они заряжаются до меньего напряжения чем литий-ион. Для зеленых человечках в пагонах выпускают аккумуляторы емкостью 200 Ач (более 15 кг, из таких банок видел батарею 60х60 - 60 последовательно и 60 параллельно - предсталяете себе какое это зрелище!) - верхний предел 4.28, нижний 2.68...напряжение определяется конечно же не технологией (какая химии разница кто ее собирает - человек или машина!!!), а непосредственно химией аккума. Удачи.
Лучше на 10 минут позже, чем на 40 лет раньше.