Как вариант: пока автомат выключен и все три фазы двигателя "висят в воздухе", подается постоянное напряжение между одной из фаз двигателя и корпусом (землей) и проверяется наличие тока в этой цепи. Нет тока - нет пробоя. Обмотки представляют собой, в основном, индуктивности, которые никак не сказываются на проводимости при постоянном токе. Резистовное же сопротивление обмоток ничтожно по сравнению с требуемым соспротивлением изоляции, поэтому вполне достаточно подлкючиться только к одной фазе, пренебрегая сопротивлениями обмоток. Кстати, эта же схема может проверять и наличие (исправность) защитного заземления корпуса двигателя.
Сообщение отредактировал Евгений Николаев - Mar 14 2007, 09:48
--------------------
Почему разработчики систем повышенной надёжности плохо справляются с простыми проектами? :)
|