реклама на сайте
подробности

 
 
> Подскажите принцип контроля сопротивления изоляции трехфазного двигателя
IVV
сообщение Mar 14 2007, 08:13
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 63
Регистрация: 9-06-06
Пользователь №: 17 920



Мне попался блок защиты трехфазного двигателя. Он состоит из: трехфазный автомат на входе, микропроцессорный блок управления, который в свою очередь управляет пускателем, к пускателю подключается двигатель. Там по трем фазам стоят трансформаторы тока для организации защиты по току, схема контроля перекоса фаз - это всё понятно как работает. А не понятно как работает схема контроля сопротивления изоляции двигателя. Там идет хитрый проводок с выхода пускателя (с одной из 3-х фаз) на микропроцессорный блок. Видимо перед включеним автомата как-то проверяется сопротивление изоляции. А вот КАК?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Serg_el
сообщение Mar 14 2007, 15:57
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 302
Регистрация: 13-12-06
Из: Togliatti
Пользователь №: 23 473



В асинхронных двигателях обмотки соединяются и звездой и треугольником. Если треугольником, то при отключенном пускателе измеряется ток утечки, текущий через этот "проводок", изоляцию обмотки и корпус двигателя на землю. При соединении звездой к общей точки подключается нейтраль и тогда ток утечки можно померить, если пускатель отключает также и нейтраль вместе с фазами. А иначе в системах с глухозаземленной нейтралью этот метод бесполезен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 08:59
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01283 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016