реклама на сайте
подробности

 
 
> Обсуждение Резонит
admin
сообщение Dec 24 2004, 11:04
Сообщение #1


Администратор форума
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 118
Регистрация: 11-05-04
Пользователь №: 2



Это качество как расценивать? Хорошее или плохое?
Специалисты, отзовитесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kpv
сообщение Dec 24 2004, 11:32
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 1-06-04
Из: Nighny Novgorod
Пользователь №: 27



если открывать темы, то давайте еще резонит и ульяновск.
По резониту: весь отрицательный материал, который я встречаю в интернете об этой фирме, мне, с точки зрения заказчика, понятен. Но всё равно я их буду "защищать" smile.gif так как если немного вникнуть в их тонкости (или довериться вышеуказанному мной специалисту, Анохину Дмитрию), то всё очень неплохо получается, не забывайте только, в России по третьему классу .
И Ульяновск буду защищать, хотя одну партию, целиком, сделали без переходных отверстий blink.gif сей факт их настолько удивил, что потребовалось по почте отправлять им платы обратно smile.gif
но это реальное производство, с реальными людьми. может быть это говорит о культуре и качестве, но как известно у кого-то оно больше у кого-то меньше и в конечном итоге размещение заказа у нас строится по критериям сроков, цены. По качеству у нас есть критерии, ниже которых мы не "опускаемся", если брак, то мы добиваемся переделки. А чтобы это было возможно - обговариваем условия при заказе .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lewchenko
сообщение Apr 20 2007, 14:29
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 7-03-07
Из: Калуга
Пользователь №: 25 949



Цитата
Раньше, при PCAD4.5 иногда такое бывало, и из Резонита всегда звонили и я переотправлял файл. За первичную подготовку тоже деньги берутся...


Вот именно: "раньше!"
Ошибки и проколы были всегда и у всех, но "раньше" компания была меньше и не была так "раскручена". Соответственно и "вес" каждого заказа (заказчика) был более актуален. В последнее время у Резонита (после переезда в новый офис) все стало более официально-вальяжно-пренебрежительно. Со стороны это ОЧЕНЬ сильно заметно. Особенно здорово в этом преуспел новый отдел "отшивания недовольных" по-другому просто не могу его назвать. Вместо попыток нахождения разрешения вопроса - поиск возможности его не решать вообще. Отдельное спасибо за доходчивое разъяснение принципов работы:

Из официального ответа:
Цитата
Наш инженер МОЖЕТ заметить явные ошибки разработчика и исправить их по согласованию с оным. Это знак доброй воли с нашей стороны, а не обязательная процедура.


На меня "доброй воли" видимо не хватило...
Цитата
Мы не злопамятны, но память хорошая..


Это, видимо, была шутка???

За 7 лет сотрудничества наших предприятий я довольно хорошо и с благодарностью отношусь ко многим людям из "Резонита" за их работу и помощь, но в последнее время что-то стало не так...

P.S. Публично приношу извинения М.Ю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 19:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01412 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016