реклама на сайте
подробности

 
 
> Обсуждение Резонит
admin
сообщение Dec 24 2004, 11:04
Сообщение #1


Администратор форума
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 118
Регистрация: 11-05-04
Пользователь №: 2



Это качество как расценивать? Хорошее или плохое?
Специалисты, отзовитесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kpv
сообщение Dec 24 2004, 11:32
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 1-06-04
Из: Nighny Novgorod
Пользователь №: 27



если открывать темы, то давайте еще резонит и ульяновск.
По резониту: весь отрицательный материал, который я встречаю в интернете об этой фирме, мне, с точки зрения заказчика, понятен. Но всё равно я их буду "защищать" smile.gif так как если немного вникнуть в их тонкости (или довериться вышеуказанному мной специалисту, Анохину Дмитрию), то всё очень неплохо получается, не забывайте только, в России по третьему классу .
И Ульяновск буду защищать, хотя одну партию, целиком, сделали без переходных отверстий blink.gif сей факт их настолько удивил, что потребовалось по почте отправлять им платы обратно smile.gif
но это реальное производство, с реальными людьми. может быть это говорит о культуре и качестве, но как известно у кого-то оно больше у кого-то меньше и в конечном итоге размещение заказа у нас строится по критериям сроков, цены. По качеству у нас есть критерии, ниже которых мы не "опускаемся", если брак, то мы добиваемся переделки. А чтобы это было возможно - обговариваем условия при заказе .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rew
сообщение Apr 23 2007, 17:06
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10-11-04
Пользователь №: 1 089



Попробую ответить на последние несколько сообщений.

2 Omen13
Данный случай - полностью наша вина (невнимательность человека, оформлявшего заказ). Мы высылаем уведомления клиентам с тем чтобы тем самым осуществить дополнительную проверку и исключить подобные ляпы, но это не снимает с нас ответственности.
Оба заказа были в ускоренном режиме переделаны на срочном производстве и на данный момент находятся на нашем складе.
Завтра они будут высланы в Уфу через компанию "Грузовозов".
Приношу извинения за нашу ошибку.
PS. Письма от Вас служба качества до сих пор не получила и искала данную проблему в общем массиве заказов по коственным данным (есть вероятность ошибки, хотя и очень малая).

2 lewchenko

Андрей Вячеславович!
Наша компания (впрочем, как и все остальные на этом рынке) несет финансовую ответственность за ошибки собственных разработчиков. В случае нашей ошибки мы всегда без лишних споров переделываем заказы за наш счет, и вы это должны знать. В описанном Вами случае нет никакой нашей вины, и я полностью согласен с решением отдела качества.
Разработчик должен стараться (и это написано в его служебной инструкции) помимо собственно обработки файла, отлавливать и некоторые ошибки клиента. Стараться, подчеркиваю. Я согласен с тем, что в данном случае он вполне мог и обнаружить данный ляп. К сожалению не сложилось. На мой взгляд, финансовые претензии с Вашей стороны необоснованы.

Сообщение отредактировал Rew - Apr 23 2007, 16:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 01:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01358 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016