реклама на сайте
подробности

 
 
> распространение радиоволн диапазона 400-500 Мгц, 120-130 дб на 100 км при прямой видимости- Хатт прав?
Serj78
сообщение May 10 2007, 20:30
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499



Надо оценить затухание при построении линии связи на дальность 100-150км. условия- прямая видимость, базовая антенна на мачте метров 5-7, мобильная- на высоте 800-1000м (самолет)

по опыту создания 900мгц канала известно что 140-146 дб линк- бюджет будет достаточен...

нету ли подводных камней на 400-500 МГц диапазоне? какую предпочесть поляризацию для минимизации интерференционных "ям" ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
1S49
сообщение May 11 2007, 05:24
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 3-04-07
Из: СПб
Пользователь №: 26 742



Цитата(Serj78 @ May 11 2007, 00:30) *
Надо оценить затухание при построении линии связи на дальность 100-150км. условия- прямая видимость, базовая антенна на мачте метров 5-7, мобильная- на высоте 800-1000м (самолет)

по опыту создания 900мгц канала известно что 140-146 дб линк- бюджет будет достаточен...

нету ли подводных камней на 400-500 МГц диапазоне? какую предпочесть поляризацию для минимизации интерференционных "ям" ?


Принципиальных отличий по затуханию между 0.5 и 0.9 ГГц нет. По поводу поляризации и интерференции: а вы раньше гигагерцовые антенны на ЛА размещали? Главная проблема - выбор места установки и количества антенн. Траектория ЛА неизвестна, о “прямой видимости” для ОДНОЙ антенны не может быть и речи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serj78
сообщение May 11 2007, 20:20
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499



Цитата(1S49 @ May 11 2007, 09:24) *
Принципиальных отличий по затуханию между 0.5 и 0.9 ГГц нет. По поводу поляризации и интерференции: а вы раньше гигагерцовые антенны на ЛА размещали? Главная проблема - выбор места установки и количества антенн. Траектория ЛА неизвестна, о “прямой видимости” для ОДНОЙ антенны не может быть и речи.


Да, размещали smile.gif понятно, что при больших кренах сигнал падает sad.gif а так обычно антенна одна, иногда разнесенные приемник/передатчик. smile.gif диполь, спираль с противовесом или дискоконус.... на трассе все нормально, но при углах больше 10-15 градусов иногда сигнал пропадает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1S49
сообщение May 12 2007, 07:03
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 3-04-07
Из: СПб
Пользователь №: 26 742



Цитата(Serj78 @ May 12 2007, 00:20) *
Да, размещали smile.gif понятно, что при больших кренах сигнал падает sad.gif а так обычно антенна одна, иногда разнесенные приемник/передатчик. smile.gif диполь, спираль с противовесом или дискоконус.... на трассе все нормально, но при углах больше 10-15 градусов иногда сигнал пропадает...


10-15 градусов? Ну это не ЛА, а так, бытовуха'с.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serj78
сообщение May 14 2007, 05:23
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499



Цитата(1S49 @ May 12 2007, 11:03) *
10-15 градусов? Ну это не ЛА, а так, бытовуха'с.


угу, ан2- ну никак не истребитель smile.gif
а ну что я могу поделать если при крене антенна затеняется крылом. Я ж самолетом не рулю, smile.gif
это не штатное, а съемное оборудование, и городить особо много не дают... на вертолете катали один раз, там все было замечательно, но там и дальности были невелики...
хорошо что пропадания короткие- не более 1.5-2с.

Yusin, спасибо большое!
А то мы можно сказать делаем первые робкие шаги в этом напрвлении...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1S49
сообщение May 14 2007, 14:37
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 3-04-07
Из: СПб
Пользователь №: 26 742



Цитата(Serj78 @ May 14 2007, 09:23) *
угу, ан2- ну никак не истребитель
А то мы можно сказать делаем первые робкие шаги в этом напрвлении...


Если мне память не изменяет, то вы здесь интересовались фильтром Калмана и комплексированием навигационных систем. Это что, все в рамках первых робких шагов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 07:24
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01403 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016