Очевидно, имеется в виду у вас ДРИШ-лампа, каковой и является автомобильная "ксенонка", ибо _ксеноновая_ лампа работает на постоянном токе. Для поджига автомобильной ДРИШки (35Вт) дается короткий импульс (никогда не задавался целью измерить его длительность, стреляют конденсатором около 0.5 мкф*400-500В через трансформатор витка 3:витков 150-200), лампу сразу простреливает и напряжение на ней падает до примерно 30В. ПО мере прогрева лампы и увеличения давления в ней напряжение поднимается до этих самых 80-85В. Важно стабилизировать _мощность_ в лампе. Частота переменного тока обычно выбирается 150-500Гц (связано с процессом износа электродов), этот ток обычно формируется мостом на 4-х полевиках.
--------------------
|