реклама на сайте
подробности

 
 
> Выбор АЦП, последовательный интерфейс, диф вход
Skywolf
сообщение Jun 8 2007, 00:12
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 171
Регистрация: 2-06-05
Из: Город дождей и белых ночей.....
Пользователь №: 5 683



В общем задача управления биполярным шаговым двигателем, с микрошагом и позициоированием, разгон торможение

Основная часть управления сделана на ПЛИС Cyclon2 , сила два моста

дык вот проблемма в выборе АЦП для измерения и стабилизации тока в обмотках. В качестве датчика резистор 0.03ом котрый может стоять последовательно с обмоткой двигателя или между землей и мостом. в первом случае на резисторе будет примерно синусойда амплитудой +/-200мв и частотой от 0-6кГц, во втором случае почти таже синусойда только инвертирована(фронты очень маленькие) с частотой 20кГц и при этом скважность плавает(зависит от ШИМ) , амплитуда тоже +/-200мв

мерять надо соответственно с частотой 20кГц, синхронно с ШИМом или много больше 100-200кГЦ


для первого варианта нашел Сигма-делта конвертор с галв. развязкой AD7401 ad7401 , к которому надо еще на ПЛИС фильтр строить, в ДШ есть пример на верилоге , но мне этот язык не очень понятен, вобщем кокая полоса пропусканя получется и частота семплирования


и второй варинт AD7715 ad7715 без развязкино зато выход нормальный , но нету опорника



буду рад услышать еще варианты, лично мне больше нравится ad4701, правда вот непонятно со скоростью измерения
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Herz
сообщение Jun 8 2007, 07:42
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



А чем обусловлено такое низкое сопротивление шунта? По-моему, это как раз тот случай, когда увеличение сопротивления последовательно с обмотками не ухудшит работу мотора, а даже наоборот. Если запас по напряжению питания в 1-2 вольта не проблема, конечно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skywolf
сообщение Jun 8 2007, 08:13
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 171
Регистрация: 2-06-05
Из: Город дождей и белых ночей.....
Пользователь №: 5 683



Цитата(Herz @ Jun 8 2007, 11:42) *
А чем обусловлено такое низкое сопротивление шунта? По-моему, это как раз тот случай, когда увеличение сопротивления последовательно с обмотками не ухудшит работу мотора, а даже наоборот. Если запас по напряжению питания в 1-2 вольта не проблема, конечно.



1.5в*7а=10.5вт и таких два.... и куда девать 20вт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav_S
сообщение Jun 8 2007, 13:10
Сообщение #4


извечный пессимист
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 113
Регистрация: 9-10-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 125



ИМХО, я бы сделал так:
Подавать на мост ШИМ, ток мерять компаратором с шунта, а требуемую уставку тока, выдавать с помощью того же ШИМа или ЦАПа на опорное для компаратора. Так будет и дешевле и надежней.


--------------------
Slaves are those of this world
Given freedom to lay chains upon The Master
The wolf is no longer free
Release the chains and come for me
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 19:31
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01406 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016