Вот совет (может окажется полезным).
Во многих приводах, в том числе и переменного тока, практикуется релейный контур тока. Это самый быстродействующий вариант, он не требует настройки, почти нечувствителен к параметрам нагрузки. При низких значениях индуктивности он работать не будет (как, впрочем, и обычный ШИМ регулятор). Но у двигателей малой мощности индуктивность якорной цепи достаточно велика. Для полной уверенности в цепь якоря можно влепить в цепь якоря пару милигенри (точно не скажу - надо подбирать). Для реализации релейного регулятора понадобиться обратная связь по току. Регулятор работает следующим образом. В контроллере запускается таймер с частотой, которую Вы считаете допустимой для силовых ключей (10-20 кГц). Внутри обработчика таймера пишите подпрограмму, которая будет управлять ключами по факту. Т.е. если текущий ток достиг, заданного + погрешность, то выключить. Если больше заданного, включить в обратном направлении. Этот алгоритм должен удерживать ток близким к заданному +/- погрешность (в коридоре). Таким образом, Вы сами зададите погрешность в контуре тока. Частота работы ключей будет зависеть от индуктивности, погрешности и ограничивается частотой таймера. Такой способ максимально использует возможности источника.
--------------------
|