реклама на сайте
подробности

 
 
> Цифровые измерительные приборы в автомобиле, Умный второй дом
sgen
сообщение Jul 24 2007, 09:57
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 23-05-07
Пользователь №: 27 903



help.gif Увлекся темой оцифровки приборной панели своего авто.
Работаю с АВР фирмы Atmal на Асемблере.
Отработал измерение температуры масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, вольтметр, тахометр, аварийные сигналы в критических ситуациях ( при превышении температуры - звуковой сигнал, затем опускается молоток на темечко прокладки между рулем и сиденьем!).
Планирую мини сигнализацию - двигатель запускается только после того, как прикоснешся личным ключем фирмы Dallas
Считыватель и хранение серийника в памяти уже отработал.

Уперся в цифровой датчик давления масла в двигателе.....
Подскажите что нибудь дельное, кто знает. На аналоговом получилось слишком мертво.

Сергей.

Сообщение отредактировал sgen - Jul 24 2007, 10:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
colombo_2007
сообщение Jul 26 2007, 07:21
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 19-07-07
Пользователь №: 29 221



Можно попробовать датчики с инжекторных Жигулей, они не особо дорогие, но не всегда подходят резьбы (диаметр вроде тот-же, а начинаешь крутить не лезет). Скорость и пробег можно снять с датчика от таксометра. А вот с расходом топлива интересней, в инжекторах он измеряется по массовому расходу воздуха. Датчик расхода, который прямо измеряет расход бензина, на местном авторынке я не нашел. Вобщем если чего придумаешь с топливом поделись пожалуйста.


--------------------
Все просто, но нам не заметно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sgen
сообщение Jul 26 2007, 08:12
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 23-05-07
Пользователь №: 27 903



Цитата(colombo_2007 @ Jul 26 2007, 11:21) *
Можно попробовать датчики с инжекторных Жигулей, они не особо дорогие, но не всегда подходят резьбы (диаметр вроде тот-же, а начинаешь крутить не лезет). Скорость и пробег можно снять с датчика от таксометра. А вот с расходом топлива интересней, в инжекторах он измеряется по массовому расходу воздуха. Датчик расхода, который прямо измеряет расход бензина, на местном авторынке я не нашел. Вобщем если чего придумаешь с топливом поделись пожалуйста.


Резьба меня не волнует.
По поводу расхода топлива, я видел ультрозвуковые, но там очень много погрешностей, связанных с вязкостью, качества бензина и т.д. В общем бред. Я тоже пока эту тему отложил. А на инжекторных жигулях датчик давления масла, тоже аналоговый.
Видимо прийдется АЦП на ATMEGA8 попробовать.
Почему 1Ware не работает с давлением? Ведь с температурой у них все на вышке. Герметичность добиться мне кажется не так уж и сложно.

Цитата(cupertino @ Jul 26 2007, 01:24) *
Вообще-то в современных автомобилях все датчики давно уже электронные. Существует даже автомобильный диагностический интерфейс QBDII. Что же касается электронного замка - там используется немножко более интересная технология - immobiliser ( http://en.wikipedia.org/wiki/Immobiliser ), основанная на RFID и симметричной и асимметричной криптографии (запрос-ответ и т.п.)


Да согласен!
Осталось только пойти распаковать последний чемодан с денюшкой, и купить этот современный автомобиль.
Да меня сам принцип интересует.
Я давно уже перешол на МК. Стараюсь досконально изучить и попробовать все, что умеет микроконтроллер.

Цитата(colombo_2007 @ Jul 26 2007, 11:21) *
Можно попробовать датчики с инжекторных Жигулей, они не особо дорогие, но не всегда подходят резьбы (диаметр вроде тот-же, а начинаешь крутить не лезет). Скорость и пробег можно снять с датчика от таксометра. А вот с расходом топлива интересней, в инжекторах он измеряется по массовому расходу воздуха. Датчик расхода, который прямо измеряет расход бензина, на местном авторынке я не нашел. Вобщем если чего придумаешь с топливом поделись пожалуйста.


Нашол кое что...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
colombo_2007
сообщение Jul 26 2007, 11:31
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 19-07-07
Пользователь №: 29 221



Я спол часа назад разговаривал с карбюраторщиком и он расказал, что при правильно настроенном карбюраторе соотношение массы воздуха к топливу ~15:1. Значит зная расход воздуха можно расчитать расход топлива. В прицепке ТУ на сименсовский датчик, все на русском. Мало того принцип действия датчика заключаеться в расчете энергии необходимой для нагрева воздуха до заданной температуры, следовательно отпадает необходимость в переключателе Зима/Лето на воздушном фильтре. (про перключатель пока предположение)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  siemens_maf.rar ( 578.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 


--------------------
Все просто, но нам не заметно
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- sgen   Цифровые измерительные приборы в автомобиле   Jul 24 2007, 09:57
- - Tcom   А какой диапазон измеряемых давлений?   Jul 25 2007, 12:27
|- - sgen   Цитата(Tcom @ Jul 25 2007, 16:27) А какой...   Jul 26 2007, 07:43
- - MSprut   А на цифровом слишьком дорого ИМХО, да и все норма...   Jul 25 2007, 12:37
- - cupertino   Цитата(sgen @ Jul 24 2007, 02:57) Увлекс...   Jul 25 2007, 21:24
|- - Dog Pawlowa   Цитата(colombo_2007 @ Jul 26 2007, 11:21)...   Jul 26 2007, 07:51
||- - John Silver   Цитата(colombo_2007 @ Jul 26 2007, 14:31)...   Jun 9 2011, 10:44
|- - cupertino   Цитата(sgen @ Jul 26 2007, 01:12) Осталос...   Jul 26 2007, 21:59
|- - MSprut   Цитата(cupertino @ Jul 27 2007, 00:59) Чт...   Jul 27 2007, 06:23
|- - cupertino   Цитата(MSprut @ Jul 26 2007, 23:23) Почем...   Jul 27 2007, 07:58
- - goodwin   В тазах оставили только дискретный датчик давлени...   Jul 26 2007, 22:17
- - DrGluck   Тут вот готовые девайсы : itec-www.narod.ru   Jul 29 2007, 11:33
|- - colombo_2007   все классно, но к карбюраторам, влоб, не применимо...   Jul 30 2007, 04:52
|- - sgen   Цитата(DrGluck @ Jul 29 2007, 15:33) Тут ...   Jul 31 2007, 07:41
- - korsa   Цитата(sgen @ Jul 24 2007, 12:57) Увлек...   Nov 18 2009, 14:27


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 17:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01396 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016