реклама на сайте
подробности

 
 
> Explode Oblong, CAMTastic или CAM350
Vokchap
сообщение Jul 11 2007, 11:14
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Есть нужда в герберах конвертировать апертуры формы "oblong" (вытятутая контактная площадка, скругленные углы, R=Width/2) в примитив формы "round" с аналогичными параметрами. Как это выполнить в CAM350 или CAMTastic? help.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vokchap
сообщение Jul 12 2007, 12:29
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Немного некорректно вопрос озвучил. Проблема в следующем. В гербер файлах используется большое количество флэшей "Oblong", которые не воспринимает конвертор gerber -> brd. Точнее воспринимает, но игнорирует скругления на концах, из-за чего возникают узкие места на плате. Поскольку флэш с апертурой "Oblong" по форме ничем не отличается от примитива "Line" с апертурой "Round" соответствующего диаметра и длины, то и возникла мысль сделать такие преобразования. Вопрос чем и как? CAM350 "Oblong" на примитивы напрямую вроде разбивать не умеет. Делаю так: создаю новую custom апертуру из "Oblong" с преобразованием в векторный полигон, потом подставляю её на нужные места. Но это приходится делать каждый раз руками и вместо полигона хотелось бы использовать единственную линию. Есть лучшие идеи? 1111493779.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pcbfabru
сообщение Jul 27 2007, 12:26
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 23-01-06
Пользователь №: 13 510



Если ещё актуально.
Идея такова: создаем контур вокруг облонгов, используя add poligon- outline.
Полученный контур "фрезеруем ". Преобразуем фрезеровки в линии...

1. Копируем(переносим) необходимые нам флэшь аппертуры в новые слои (используем фильтр).
При необходимости флэшки разной ширины в разные слои.(Для быстроты выполнения последующих операций облонги можно преобразовать в прямоугольники)
2. Добовляем контурный полигон ADD poligon- Outline only (draw border)
3. Удаляем ненужные теперь флэши.
4. Преобразуем полигон в независимые линии edit-change- explode- vector poligon
5. Удаляем внешний контур "полигона "
6. Преобразуем "овальчики" в фрезеровку (используя отступ внутрь контура). Предварительно необходимо назначить инструмент равный ширине аппертуры (или меньший (если хотите в неск. проходов). NC Editor - utilities- gerber to mill (флажки убрать для быстроты)
7. cam editor копируем mill data в graphic layer (протесты пропускаем мимо)
8. Удаляем "нахлёстные" данные Utilities- data optimization - remove covered data
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 07:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01382 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016