Аккумуляторы паяются очень просто даже не очень мощным паяльником (40вт достаточно для пайки в одно касание) с ортофосфорной кислотой в качестве флюса.
Что бы зря не греть аккумулятор - лудим проводник, чтоб на нем припою было достаточно, слегка чистим поверхность (от краски, земли, но не от гальванического покрытия) капаем маленькую капельку кислоты, сверху проводник нужным местом, и все это придавливаем нашим паяльником.
Не забываем, что это - КИСЛОТА, а аккумулятор маленький и верткий.
Потом, естественно, хорошо промыть с применением соды.
Ортофосфорная кислота - это более 80% содержимого преобразователей ржавчины для автомобилей (уточняется по этикетке, но и этих 80% хватает).
============= Опыт можно продать, но невозможно пропить.
--------------------
Опыт - чудесная вещь: легко использовать, можно продать, трудно пропить.
|