Разработчик возьмёт входные параметры (ширины, зазоры и т.п. - много) у производителя. Даже если не все - это не страшно. Львиную долю несуразностей он выловит. Кроме этого, Enterprise позволяет иметь свою базу данных _реальных_ компонентов, так как затягивает проект оркада/пикада 2ххх/протела в себя напрямую, и спецификацию тоже принимает, а потом по своей базе данных пробивает те самые _реальные_ корпуса/упаковки/и т.п. использованных компонентов, и подменяет, если надо. Это чтоб не было рванья волос на голове, когда чип не в том корпусе, что предполагали. Естественно, когда в своей базе чего-то нет, Enterprise (и Trilogy тоже это умеет) обращается к глобальной базе данных VPL (Valor Parts Library) через Инет, и берёт оттуда. А конкретные особенности производства - это желательно, но не обязательно.
|