реклама на сайте
подробности

 
 
> Управление силовым мостом, регулятор оборотов DC двигателя
Turnaev Sergey
сообщение Aug 7 2007, 16:58
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Решил сделать схемку регулятора оборотов двигателя и возник вопрос управления верхним мосфитом.

Стандартное решение, установки верхнего p-канального мосфита не нравится, хочу все n канальные. 01.gif

Проблема также и в том, что нужна возможность перехода в непрерывно открытое состояние.

Подскажите какие схемные решения можно здесь применить. 07.gif

Пока мне в голову приходит только прикручивание к схеме буст конвертера, чтобы поднять потенциал затвора, так как потенциал истока верхнего ключа меняется от 0 до Епит=12V.


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
repairDV
сообщение Aug 8 2007, 12:23
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



В тиристорных схемах это называется ждущим режимом. Два тиристора открываются с промежутком в 8 эл. грд. от момента перехода синусоиды через ноль. Можно и здесь применить такой же режим. Либо постоянно включить полевики от PVI5033 или аналогичным.


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th August 2025 - 23:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0142 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016