|
Продвинутая МикроМашина на АРМ |
|
|
|
Aug 28 2007, 01:46
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865

|
Ну вот собственно моё творение: http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=8822Это как каз то, как можно обойтись без осей и прочих стандартов... Выслушаю любые предложения.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Aug 29 2007, 17:13
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Смотреть пока не на што Где софт-то? 90% трудоемкости в софте. А его то и нет. Пиктограмками по экрану елозить это не софт. Судя по тому сколько RAM-а поставили, софта скорее всего и не будет. Цитата(romashko @ Aug 28 2007, 05:16)  Ну вот собственно моё творение: http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=8822Это как каз то, как можно обойтись без осей и прочих стандартов... Выслушаю любые предложения.
|
|
|
|
|
Aug 30 2007, 01:03
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865

|
Цитата(AlexandrY @ Aug 30 2007, 04:13)  Пиктограмками по экрану елозить это не софт.  Вы видео смотрели? прежде чем так говорить... Цитата(AlexandrY @ Aug 30 2007, 04:13)  Судя по тому сколько RAM-а поставили, софта скорее всего и не будет. а по вашему сколько надо ставить? каковы критерии софта у вас?
|
|
|
|
|
Aug 31 2007, 01:59
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865

|
Цитата(AlexandrY @ Aug 31 2007, 05:33)  ...а тут глядь кто-то пытается его клонировать на более новых платформах. Прям нафталином запахло. я не пытаюсь сделать ZX, боже упаси равняться на такую отсталость! Это - принципиально новая игровая платформа! Цитата(AlexandrY @ Aug 31 2007, 05:33)  Если собираетесь делать игры, то ничего не посоверую. Поднимать их на голой плате на мой взгляд тупиковый путь. что значит поднимать? вы имеете ввиду распространение(и как следствие большой спрос) или говорите про возможность написания игр? если последнее, то думаю, что у меня сил хватит её написать P.S. делаю всё для себя, а там как народ воспримет... P.P.S. Эмуляцию каких-либо платформ делать не собираюсь (тотже отсталый MSX2 имел не более 16 цветов в игровых режимов) Цитата(haker_fox @ Aug 31 2007, 12:20)  По Вашим постам я понял (может быть неправильно?), что Вы противник применения ОС вообще где-либо. Вопрос: почему? Вы совершенно правильно поняли! ОСь вынуждает играть по её правилам - при написании программ уже не разбежишься: a) уровень юзера - нужен супервизорский режим (превелигерованный) б) мега-тонны ненужных функций - нужны свои функции в) стандартная схемотехническая конфигурация - нужна своя г) даром-дуром занимает много памяти - на самом деле нужно столько, сколько нужно и не больше д) АРМ + ОСь стереотип - маниакально порвал этот стереотип на своём примере, задолбало уже! е) Большое время на освоение - нафиг нужно, за это время напишу программу с конечной целью ж) Виртуальная адресация - нужны физические адреса и) В эту страницу низя писать, а эту даже и читать низя - А МНЕ МОЖНО И НУЖНО!!! Я сам себе манагер/админ/супервизор/планировщик и железячник-программист
|
|
|
|
|
Aug 31 2007, 14:38
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Странно, всегда считал игры идеальным полигоном для демонстрации многозадачности. А как вы решаете проблему одновременного вывода аудио, вывода анимации и поведения объектов игры и еще общую стратегию просчитывать? А еще клавиатурный ввод ну и задачи отладки наверно должны быть активны. И как это умудриться сделать без ОCи? Потом, вопрос с модульностью. 16-и битный цвет это хорошо и дисплейчик аккуратный. Но вот допустим в uC/GUI вообще не стоит вопрос о цвете и дисплее. Какой нужно битности цвет такой и включил, без всяких эмоций. Там и конвертеры палитр уже есть и фонты и вывод растровых файлов и куча драйверов. Если не хватает элементарно пишется новый. Т.е. в описании платформы мы уже не указываем тип дисплея, он может быть выбран из большого списка на вкус юзера. Это называется абстракция от железа и реализуется в операционках HAL уровнем. А вы так и собираетесь свою платформу снабжать только OLED дисплеем 128 на 128? Или каждый раз переписывать софт под новый дисплей? Цитата(romashko @ Aug 31 2007, 05:29)  я не пытаюсь сделать ZX, боже упаси равняться на такую отсталость! Это - принципиально новая игровая платформа! что значит поднимать? вы имеете ввиду распространение(и как следствие большой спрос) или говорите про возможность написания игр? если последнее, то думаю, что у меня сил хватит её написать P.S. делаю всё для себя, а там как народ воспримет... P.P.S. Эмуляцию каких-либо платформ делать не собираюсь (тотже отсталый MSX2 имел не более 16 цветов в игровых режимов) Вы совершенно правильно поняли! ОСь вынуждает играть по её правилам - при написании программ уже не разбежишься: a) уровень юзера - нужен супервизорский режим (превелигерованный) б) мега-тонны ненужных функций - нужны свои функции в) стандартная схемотехническая конфигурация - нужна своя г) даром-дуром занимает много памяти - на самом деле нужно столько, сколько нужно и не больше д) АРМ + ОСь стереотип - маниакально порвал этот стереотип на своём примере, задолбало уже! е) Большое время на освоение - нафиг нужно, за это время напишу программу с конечной целью ж) Виртуальная адресация - нужны физические адреса и) В эту страницу низя писать, а эту даже и читать низя - А МНЕ МОЖНО И НУЖНО!!! Я сам себе манагер/админ/супервизор/планировщик и железячник-программист 
|
|
|
|
|
Aug 31 2007, 23:56
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 85
Регистрация: 25-12-06
Пользователь №: 23 865

|
AlexandrY> А как вы решаете проблему одновременного вывода аудио, вывода анимации и AlexandrY> поведения объектов игры и еще общую стратегию просчитывать? AlexandrY> А еще клавиатурный ввод ну и задачи отладки наверно должны быть активны. так же как и в DOS'овских играх! Али ДОС позабыли?  Есть такие волшебные вещи - IRQ,DMA и распределённые вычислительные мощи (видеоконтроллер регенерирует изображение, синтезатор формирует музыку, мр3-декодер декодирует поток, а ЦПУ только рулит вышеназванной периферией) AlexandrY> И как это умудриться сделать без ОCи? лехко и непринуждённо  )) AlexandrY> 16-и битный цвет это хорошо и дисплейчик аккуратный. AlexandrY> ...мы уже не указываем тип дисплея, он может быть выбран из большого списка AlexandrY> на вкус юзера. периферия фиксирована, меняца не будет. AlexandrY> Это называется абстракция от железа и реализуется в операционках HAL уровнем. AlexandrY> А вы так и собираетесь свою платформу снабжать только OLED дисплеем 128 на 128? Знаю. А зачем мне более одного дисплея? Вы не с того профиля рассматриваете проблему - у меня игровая приставка, значит там всё фиксировано! Вы писали когда-нибудь программы под Sega MegaDrive или под Nintendo?  Там нету ОСей и периферия фиксирована, адреса теже (разве что только наращивание объемов памяти может быть разное) AlexandrY> Или каждый раз переписывать софт под новый дисплей? Нового дислея не предвидется! VitalyS> Мне понравилось кино. Вопрос. Какая у Вас цель? Т.е. задача перед Вами какая? 1) набраться опыта в освоении АРМов 2) фундаментальное освоение АРМов (именно их ресурсов, а не через ОСи) 3) сделать себе компьютер мечты - под него буду писать игрушки, ибо ПЦ достал и там разношерстность железа и биль гец... - меня это не устраивает. Кроме того в ПЦ современное железо LowLevel - закрыто  4) толкнуть консоль на рынок или ещё куда-нибудь  VDG> В игровых приставках дисплеи меняются только с появлением следующего нового поколения. В предыдущей AVR-овской машине (см. nedopc.org/forum раздел AVR) периферия была совсем другая Тоесть AVR-овская МикроМашина отличается от ARM-овской также как и Nintendo от SEGA MD
|
|
|
|
|
Sep 3 2007, 08:39
|
Местный
  
Группа: Участник*
Сообщений: 418
Регистрация: 20-08-07
Пользователь №: 29 930

|
Цитата(romashko @ Sep 1 2007, 03:56)  ....обильное бездумное цитирование переписки удалено..... Ню-ню..... Лехко и непринужденно - вы конечно повторите какой-нибудь тетрис или что-то А-ля Арканоид.... Только это давно не игры... И почему-то все ведущие разработчики игр без подходящей Оси не пишут игр уже лет 20 как... Да и 20 лет назад - все писали как минимум на ДОС-е от мелкомягких или на его рашнирениях навроде Dos-4gv (точно не помню)... И вы всерьез считаете, что X-Box или там разные Sega-Nintendo (игры для них) и иже с ними - писались без применения ОСи? Ню-ню... Да - там нету Win-2000 или Win-XP, но я Вам открою одну тайну - Ось там точно есть... Другое дело - что не всем дают ее использовать и она держится в сейфе разработчиков... Ну а про технику - сдается мне время "коленочных" технологий из сарая в игровой индустрии минуло минимум 15 лет назад... Интересно конечно посмотреть на Ваши фотки и подивиться как вы подковали блоху с копытом 0.25 мм, но ведь Левшу с его настоящей блохой - Вы все-таки не догнали... У него размер копыта был еще меньне... За Ваше упорство и старательность Вас можно немного и поуважать, но совершенно непонятно а зачем такие героические усилия? Для чего и где применимо? Тем более непонятно - а зачем в 1125 раз делать с нуля софт... Все равно - делая свой - для любой сколь-нибудь развитой игры Вы вынуждены будете сделать ровно такую же ОСь как все остальные.... Ну и для чего тогда заново изобретать велосипед? Лишних функций много в готовых Осях? А в чем проблема? Не используйте то, что Вам не надо и задача решена... А вот чтобы нарисовать что-то даже навроде тупого Doom-а и тьмы его клонов - окажется не под силу даже талантливому одиночке... Я уж не говорю об играх с развитой графикой и развитым сюжетом... И тем более умолчу об популярных нынче он-лайновых играх... В общем - по-моему Вам просто делать было нечего, были лишние деньги и куча свободного времени... Нового в Вашей разработке - ровно ничего, а по ее техническим возможностям - на мой взгляд (могу и ошибиться) - перспектив ровно ноль... Ну и зачем тогда все это? Какой смысл? Ясно одно - паяльником вы точно владеете хорошо... Если мне понадобится монтажник - киньте мне е-мэйл - я Вас точно приглашу...  Цитата(AlexBoy @ Sep 1 2007, 10:26)  ... Немного насчет осей. Тяжело конечно переубедить человека когда он так радикально настроен. Я тоже был так настроен пока проекты не стали слишко сложными для работы без оси и я не попробовал uCOS-II. Ничего лишнего, в проект компилируется только то что нужно, ядро во флеше занимает 10К. В ram в зависимости от количества задач, от 1К до 4К на задачу. Полный доступ к железу, принцип доступа не меняется. Портируется на любой arm где есть прерывание от таймера. В замен получаю все прелести многозадачности: одновременное проигрывание adpcm файла с sd карты, опрос датчиков, обмен по CAN и 3 канала UART, вывод на дисплей. Все занимает 30% времени SAM7X. А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на сегодняшний день неактуально... А экстремизм в отношении Осей и их отсутствия в Нинтендах-Сегах - это скорее всего как в известном анекдоте про студентку из мед.института, где профессор девушке подводит итог ответа на экзамеме... "Я думаю что Вам с размерами просто повезло, а вот то что у него внутри кость - это, милая девушка, Вам просто показалось"... (Кто не знает - поясню - девушка отвечала на экзамене на вопрос о том как устроен мужской член - есть такие вопросы в мед.институте на экзаменах)
Сообщение отредактировал Николай Z - Sep 3 2007, 08:43
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
romashko Продвинутая МикроМашина на АРМ Aug 28 2007, 01:46 Хомяк 27.03.07 Освоение работы с SPI по прерываниям
28.... Aug 28 2007, 03:21 romashko Цитата(Хомяк @ Aug 28 2007, 14:21) 27.03.... Aug 28 2007, 03:58  Denisvak Цитата(romashko @ Aug 28 2007, 07:58) биб... Aug 29 2007, 15:46 Denisvak А библиотечкой для работы с VS'кой не поделите... Aug 28 2007, 03:39 Dron_Gus Что за дисплейчик такой прикольный? Где брали? При... Aug 28 2007, 09:53 romashko Цитата(Dron_Gus @ Aug 28 2007, 20:53) Что... Aug 28 2007, 22:40 Dimasus Цитата(romashko @ Aug 28 2007, 05:46) Ну ... Aug 29 2007, 11:15 romashko Цитата(Dimasus @ Aug 29 2007, 22:15) Пред... Aug 29 2007, 23:55  haker_fox Цитата(romashko @ Aug 30 2007, 08:55) ОСи... Aug 31 2007, 01:20 Dron_Gus Цитата(romashko @ Aug 29 2007, 02:40) В л... Aug 29 2007, 12:05      AlexandrY 128*128 дисплей явно мал даже для примитивных игр.... Sep 1 2007, 08:13 Хомяк >>7) Разгон до 110 МГц
Еще вопрос по разгон... Aug 31 2007, 07:09 romashko Цитата(Хомяк @ Aug 31 2007, 18:09) Как се... Aug 31 2007, 11:28  zltigo Цитата(romashko @ Aug 31 2007, 14:28) по-... Aug 31 2007, 14:49 Dron_Gus romashko, напишите, пожалуйста, марку дисплея.... Aug 31 2007, 08:15 VitalyS Мне понравилось кино.
Вопрос. Какая у Вас цель? Т.... Aug 31 2007, 16:14 VDG ЦитатаА вы так и собираетесь свою платформу снабжа... Aug 31 2007, 16:34 zorromen А что это за дисплей? прикольный ... Aug 31 2007, 18:22 romashko Кто-нибудь мне поможет разобраться с npcs0 в ARM92... Sep 1 2007, 05:10 VitalyS Цитата(romashko @ Sep 1 2007, 09:10) Кто-... Sep 1 2007, 05:33  zltigo Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 08:33) Все с... Sep 1 2007, 06:12   VitalyS Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 10:12) Не над... Sep 1 2007, 06:20    zltigo Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 09:20) Вопро... Sep 1 2007, 06:32     VitalyS Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 10:32) Вопрос... Sep 1 2007, 06:45      zltigo Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 09:45) Конте... Sep 1 2007, 07:24       VitalyS Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 11:24) Пример... Sep 1 2007, 07:40       VitalyS Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 11:24) Я, нап... Sep 1 2007, 09:33        zltigo Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 12:33) Можно... Sep 1 2007, 09:58         VitalyS Цитата(zltigo @ Sep 1 2007, 13:58) Увы, н... Sep 1 2007, 11:58          zltigo Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 14:58) Очень... Sep 1 2007, 12:27    Vitaliy_ARM Цитата(VitalyS @ Sep 1 2007, 10:20) Вопро... Sep 3 2007, 07:40  romashko VitalyS> Потому, что при такой постановке задач... Sep 2 2007, 02:01   oll Выскажу свое мнение
Автор - молодец!!... Sep 2 2007, 09:57    romashko oll> Посему, если можно, вопросы автору (извини... Sep 2 2007, 10:52     oll 2 romashko
Спасибо за быстрый и развернутый отв... Sep 2 2007, 11:43    zltigo Цитата(oll @ Sep 2 2007, 12:57) Я думаю д... Sep 2 2007, 12:17     oll Цитата(zltigo @ Sep 2 2007, 18:17) Долго ... Sep 2 2007, 15:07      zltigo Цитата(oll @ Sep 2 2007, 18:07) Глянул да... Sep 2 2007, 16:00       oll Цитата(zltigo @ Sep 2 2007, 22:00) И SSC
... Sep 2 2007, 16:29   AlexandrY Я собственно речь веду не о вас.
А просто анализир... Sep 2 2007, 10:59 AlexBoy Цитата(romashko @ Sep 1 2007, 08:10) Кто-... Sep 1 2007, 06:26 romashko AlexandrY> Всетаки ZX проиграл и именно из-за с... Sep 3 2007, 09:56 Николай Z Цитата(romashko @ Sep 3 2007, 13:56) ...
... Sep 3 2007, 14:44  romashko Николай Z> В общем вопрос обоснованности и нужн... Sep 4 2007, 00:37   oll 2 romashko - присылайте файл - доставать не буду, ... Sep 4 2007, 04:08    alexander55 Цитата(oll @ Sep 4 2007, 08:08) а насчет ... Sep 4 2007, 04:58     Николай Z Цитата(alexander55 @ Sep 4 2007, 08:58) П... Sep 4 2007, 07:35    Vitaliy_ARM Цитата(oll @ Sep 4 2007, 08:08) 2 romashk... Sep 4 2007, 08:10     oll Цитата(Vitaliy_ARM @ Sep 4 2007, 14:10) З... Sep 4 2007, 13:25     Different Цитата(Vitaliy_ARM @ Sep 4 2007, 12:10) З... Sep 5 2007, 05:23 haker_fox Цитата(romashko @ Sep 3 2007, 18:56) А на... Sep 4 2007, 06:23  Николай Z Цитата(haker_fox @ Sep 4 2007, 10:23) Ну ... Sep 4 2007, 08:49 Alex03 romashko
Уровень знани у тебя по всей видимости по... Sep 4 2007, 05:24 alexander55 Цитата(Alex03 @ Sep 4 2007, 09:24) romash... Sep 4 2007, 07:01 romashko В моём понимании - ОСь - это многозадачка(по тайме... Sep 4 2007, 11:56 SpiritDance Цитата(romashko @ Sep 4 2007, 15:56) Спас... Sep 4 2007, 12:48 zltigo Цитата(romashko @ Sep 4 2007, 14:56) Оста... Sep 4 2007, 13:33 AlexandrY Ну ведь действительно, все сделано очень криво.
И... Sep 4 2007, 16:28  bodja74 Цитата(AlexandrY @ Sep 4 2007, 19:28) Ну ... Sep 4 2007, 21:24   AlexandrY Смех в неадекватности средств целям.
Человек берет... Sep 4 2007, 21:51 haker_fox Цитата(romashko @ Sep 4 2007, 20:56) В мо... Sep 4 2007, 23:47 romashko zltigo> ...Например, возьмем меня. Я поливал гр... Sep 5 2007, 01:44 Snaky Цитата(haker_fox @ Sep 5 2007, 05:47) Так... Sep 5 2007, 03:09 romashko Всё, с AlexandrY больше не общаюсь.
Он - агитатор ... Sep 5 2007, 05:34 Nixon Тема закрыта. Непонятно вообще зачем она была откр... Sep 5 2007, 06:17
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|