реклама на сайте
подробности

 
 
> Explode Oblong, CAMTastic или CAM350
Vokchap
сообщение Jul 11 2007, 11:14
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Есть нужда в герберах конвертировать апертуры формы "oblong" (вытятутая контактная площадка, скругленные углы, R=Width/2) в примитив формы "round" с аналогичными параметрами. Как это выполнить в CAM350 или CAMTastic? help.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vokchap
сообщение Sep 4 2007, 20:36
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



pcbfabru
Еще вопрос на засыпку, если не трудно.
Если я хочу фрезеровать по приведенному рецепту флэши "RoundedRectangle" с малым радиусом скругления на углах, то фрезу должен выбрать с таким же малым радиусом (или меньше), чтобы она красиво его облизала, но тогда середина флэша оказывается неотфрезерованной, только контур. Как тут лучше поступить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pcbfabru
сообщение Sep 6 2007, 14:44
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 23-01-06
Пользователь №: 13 510



Цитата(Vokchap @ Sep 5 2007, 00:36) *
pcbfabru
Еще вопрос на засыпку, если не трудно.
Если я хочу фрезеровать по приведенному рецепту флэши "RoundedRectangle" с малым радиусом скругления на углах, то фрезу должен выбрать с таким же малым радиусом (или меньше), чтобы она красиво его облизала, но тогда середина флэша оказывается неотфрезерованной, только контур. Как тут лучше поступить?


Если правильно вас понял.
То могу предложить копировать флэши в два(!) слоя, и в одном операции фрезерования проделывать с фрезой большого диаметра, а в другом малого, потом объудинять и удалять нахлёсты...

А, вообще, вы верно, про большой анатомический орган, заметили, я бы, при постоянной актуальности задачи искал путь модификации флэшей через соответствующий раздел ascii cam файла (*APERTURES2 и *CAP_LIBRARY )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Sep 6 2007, 15:43
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(pcbfabru @ Sep 6 2007, 17:44) *
То могу предложить копировать флэши в два(!) слоя, и в одном операции фрезерования проделывать с фрезой большого диаметра, а в другом малого, потом объудинять и удалять нахлёсты...

Да, идея понятна, спасибо, но муторно как-то. Вообще RoundedRectangle разбивается штатными средствами на примитивы, четыре виртуальных пятака соответствующего радиуса по углам и штриховка внутри. Но при определенных размерах флэша пятаки почему-то смещаются немного и вид "флэша" искажается.

Цитата(pcbfabru @ Sep 6 2007, 17:44) *
... я бы, при постоянной актуальности задачи искал путь модификации флэшей через соответствующий раздел ascii cam файла (*APERTURES2 и *CAP_LIBRARY )

Если можно, то поподробнее про модификацию, пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 16:11
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01389 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016