Цитата(Robin @ Oct 10 2007, 11:05)

Мерял ацп-шкой меги питающее напряжение, при заведенном и заглушенном двигателе оно отличается на ~0,5-1 вольт, соответственно выставлял в слове данных статус "стоянка", а софт в дальнейшем, опираясь на это не учитывал "ползанья" gps. Хотя, должен заметить, эта проблема наблюдается в основном на чипах sirf, на использумых ранее xemix "метаний" на стоянках практически не было.
Хочется в ответ на такое решение набросать много ругательных слов

но не буду. А то вдруг

(кое-кто) проснётся и начнёт творить

(нехорошее). Скажу лишь, что я бы так не стал делать вовсе, т.к. на одной машине одни уровни (падения), на другой - другие (это первое, что пришло в голову).
acronis2000,
VAHOO, если хотите достоверно определять состояние остановки, используйте
акселерометры.
Так же есть способ отключать у приёмника вход для дифференциальной поправки - говорят координаты на месте перестают прыгать.
По своему опыту могу сказать, что после пробы
приёмников Leadtek на чипсете SiRFStarIII, решили перейти на них, т.к. они "в базе" не "прыгают" (тоесть дополнительно ничего не нужно настраивать).
Удачи!