Цитата(Mc_off @ Oct 19 2007, 19:58)

Значит получается, что если использовать flyback в квазирезонансном режиме, с синхронноым self drive выпрямлением, то это почти идеальная топология.
При таком ванрианте потери есть только на сопротивлении датчика тока, на перезаряд емкости затвора и на паразитные емкости трансформатора.
Флай с ZVS и Self-drive синхронник на нем не сочетаются в принципе

Если уж синхронник, то с внешним управлением, на специальном чипаке или на датчике тока.
Даже в этом случае флай будет проигрывать форварду. Потери в трансе, потери на канале ключа, потери от индуктивности рассеяния - все это существенно и непреодолимо, можно только оптимизировать, но флай такая топология, что все параметры у него завязаны друг на друга, и вытягивая в одном месте, проигрываешь в другом. Топология слабо подходящая для получения высоких КПД, у нее другие призвания...