Цитата(Mc_off @ Oct 19 2007, 18:58)

Значит получается, что если использовать flyback в квазирезонансном режиме, с синхронноым self drive выпрямлением, то это почти идеальная топология.
При таком ванрианте потери есть только на сопротивлении датчика тока, на перезаряд емкости затвора и на паразитные емкости трансформатора.
Кстати вопрос: если в active clamp через клэмпирующий ключ бегает ток, то как это нет потерь ? Откуда же он берется, если не от входного питания в конечном счете?
Из обратноходовых в квазирезонансном режиме подойдет UCC28600 + синхронник под управлением 'датчика' тока. И самый недорогой.
Из прямоходовых с active clamp + синхронник надо повыбирать из TI UCC2891 или NS LM5026.
Надо бы промакетировать несколько, хотя бы два, варианта.
При этом, в обратноходовом 'все просто', так как это готовое решение, которого нет на 5W для прямохода с active clamp. Это интересная работа. За основу можно взять схему N9 на UCC2891 из последнего эскиза. Если удастся получить КПД выше, чем на обратноходовом, то можно применять. Насколько выше - зависит от применения. Критерием КПД можно взять время работы от аккумулятора в штатном режиме.